Заболеваемость ОРВИ на Вологодчине выросла в два раза
Заболеваемость острыми респираторными вирусными инфекциями в Вологодской области увеличилась в два раза.
Заболеваемость острыми респираторными вирусными инфекциями в Вологодской области увеличилась в два раза. Об этом было объявлено сегодня на оперативном совещании начальником областного департамента здравоохранения, Алексеем Плотниковым.
С 18 по 24 сентября более 12 тысяч человек обратились за медицинской помощью из-за ОРВИ.
Алексей Плотников, что взлет заболеваемости был ожидаем и связан он в первую очередь с окончанием каникул для детей и студентов, а также с возвращением взрослых из отпусков. На данный момент недельные показатели заболеваемости остаются в пределах эпидемической нормы. Ситуация с COVID-19 относительно стабильна: за прошлую неделю зарегистрировали 11 новых случаев, при этом среди заболевших нет детей. Гриппа тоже не обнаружено. Прогнозируется активное распространение гриппа типа A и B в этом сезоне.
В Череповце прививку от гриппа можно получить в поликлинике по месту жительства или в мобильных пунктах вакцинации , которые находятся в МФЦ на улице Жукова, 2, у ТЦ "Квадрат" на улице Пионерская, 16, и в "Комсомольце" на улице Горького, 22а.
На сегодняшний день в области от гриппа привиты 163 тысячи человек.
Автор: Анна Андрееваcher-poisk.ru
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.