Новое медицинское оборудование для Вологодского онкодиспансера
Вологодская область получила современное оборудование для анестезиологии и радиотерапии.
Оборудование поставлено в отделение анестезиологии-реанимации и уже запущено в работу.
В частности, экспертный наркозный аппарат А7 дает возможность проводить комплексный мониторинг качества анестезии, используется для проведения безопасной вентиляции легких во время операции и при подготовке к интубации/экстубации.
Другой аппарат - рентгенотерапевтический короткофокусный ТЕРАД 200 позволяет настраивать максимальную энергию рентгеновского излучения до 200 килоэлектронвольт. Его используют для лечения пациентов с различными стадиями онкологии и неопухолевыми заболеваниями.
«Благодаря федеральному проекту «Борьба с онкологическими заболеваниями» для Вологодского онкодиспансера был закуплен экспертный наркозный аппарат. Также в отделение радиотерапии поступил новый рентгенотерапевтический короткофокусный аппарат, который был приобретен для клиники за счет средств областной субсидии», - рассказал врио Губернатора Вологодской области Георгий Филимонов.
Напомним, ранее новое оборудование получила и Вологодская городская поликлиника №2. По программе модернизации первичного звена нацпроекта «Здравоохранение» для учреждения был закуплен дерматоскоп, позволяющий диагностировать новообразования кожи.
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они