В прокуратуре просят вологжан, покупающих льготные лекарства для детей-инвалидов за свой счет, сохранять чеки
Прокуратура области в рамках надзора за исполнением законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних установила факты,
Прокуратура области в рамках надзора за исполнением законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних установила факты, что многие родители детей-инвалидов покупают положенные льготные лекарства за свой счет. Хотя региональный департамент здравоохранения должен их предоставлять бесплатно.
Выявление таких фактов становится поводом для обращения в суд со стороны прокуратуры, чтобы защитить права вологжан и потребовать возместить им понесенные расходы.
Однако нередко происходят случаи, когда родители теряют или выбрасывают чеки, которые могли бы подтвердить их расходы на лекарственные средства. А значит, сотрудники надзороного ведомства не могут приобщить их к делу.
«В связи с этим, прокуратура Вологодской области обращает внимание заинтересованных лиц о необходимости сохранения документов, подтверждающих самостоятельное приобретение лекарственных средств, подлежащих бесплатному предоставлению, в целях обеспечения возможности последующего обращения в суд с исковым заявлением о взыскании компенсации понесенных расходов», - сообщили в прокуратуре Вологодской области.
Автор: Елена Ивановаvologda-poisk.ru
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.