В областной больнице Череповца будут проводить ультразвуковую эластографию печени
В Вологодской областной больнице № 2 будут проводить современную ультразвуковую диагностику заболеваний печени.
В Вологодской областной больнице № 2 будут проводить современную ультразвуковую диагностику заболеваний печени. Об этом сообщает департамент здравоохранения.
Возможность получить квалифицированное лечение у жителей Череповца появилось после того, как замглавврача по терапии, специалист по УЗИ Анна Евтушенко прошла курс обучения ультразвуковой эластографии. Занятия проходили в Смоленской области под началом доктора медицинских наук, профессора, заведующего отделением диагностических и малоинвазивных технологий Смоленской клинической больницы № 1 Алексея Борсукова.
Напомним, что эластография - это исследование эластичности тканей организма с помощью ультразвука. Она помогает определить степень плотности и эластичности органов, а также обнаружить цирроз или фиброз печени. Благодаря подобной технологии врач может отследить динамику изменений и оценить эффективность проводимого лечения.
В ВОКБ № 2 в скором времени должна появиться специальная система УЗИ стоимостью 8,5 млн рублей. Именно с ее помощью пациентам будут проводить эластографию.
Автор: Алексей Юговcher-poisk.ru
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.