Ужасные новости о Романе Костомарове: вы не поверите, но ампутации могут продолжиться…
Несчастный фигурист Роман Костомаров, который уже лишился ступней, зрения и пальцев на руках, может вновь лечь под пилу хирурга,
Несчастный фигурист Роман Костомаров, который уже лишился ступней, зрения и пальцев на руках, может вновь лечь под пилу хирурга, который продолжит резать по кускам его руки…
Напомним, накануне портал «Вологда-Поиск» рассказывал о том, что Романа Костомарова выводят из медикаментозного сна. А после этого ему понадобится много времени для принятия себя в новой реальности - без ступней, пальцев, с проблемами с сердцем и с ослепшим глазом…
И вот, к сожалению, подоспели ужасные новости:
«У Романа Костомарова прогрессирует сепсис. Врачи не могут остановить заражение, ткани рук и ног продолжают отмирать, а полноценно в сознание он пока не пришёл. Фигурист всё ещё в реанимации под постоянным наблюдением врачей. Специалисты считают, что нужно резать ещё выше, чтобы остановить заражение. Сам Костомаров до конца не приходит в сознание. Пока он может реагировать только на простые команды — приоткрыть рот и моргнуть, и то с трудом. Но полностью адекватного контакта с ним нет», - сообщает портал МЭШ, ссылаясь на собственные источники.
Таким образом, кровавый ритуал отчленения плоти Костомарова в «Коммунарке» может продолжиться уже в ближайшие часы…
Автор: Роман Смирновvologda-poisk.ru
Последние новости
Авиационные перевозки: когда скорость важнее цены
Разбираем, в каких случаях доставка по воздуху становится оптимальным решением, и какие нюансы стоит учитывать при выборе этого способа транспортировки.
Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе
По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.
В Вологодской области решают проблемы в сфере стоматологии
На совещании в Правительстве Вологодской области глава Минздрава, Николай Гонтюрёв,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они