Российским медикам рекомендовано избавиться от безразличных интонаций и уменшительно-ласкательных слов

В Минздраве рассказали врачам, как нужно общаться с пациентами.

Фото архив Череповец-поиск

В Минздраве рассказали врачам, как нужно общаться с пациентами. Перечень методических рекомендаций был утвержден ведомством сегодня. Речь идет об основных правилах, которые необходимо соблюдать при общении с больными во время разговора по телефону - например, при записи пациента на прием.

Специалисты Минздрава не советуют употреблять фразы и интонации, которые демонстрируют безразличие и нежелание помочь . Например, вместо фразы "а мы-то здесь причем?" и "не знаю, кто вам такое сказал" нужно извиниться, а затем пообещать разобраться в проблеме. Необходимо избегать любых, даже завуалированных оскорблений . К пациенту рекомендуют обращаться по имени или на "Вы" . При обращении к пациентам медикам стоит исключить такие существительные, как "девушка", "мужчина", "молодой человек".

Из речи лучше убрать фразы, трактуемые как попытка уйти от ответственности или прямо говорящие о безответственности. Следует избегать фраз "нет", "нельзя", "не получится", "невозможно". Также нужно убрать из речи уменьшительно-ласкательные слова ("минуточку", "звоночек", "договорчик").

Автор: Алексей Югов
cher-poisk.ru

Последние новости

КПРФ призывает к реформам в социальной сфере

Партийные лидеры обсуждают меры, необходимые для улучшения жизни граждан.

Уведомления о пенсионных взносах для самозанятых в Вологде

Социальный фонд информирует о предстоящих уведомлениях для самозанятых граждан.

Строительство первой очереди в Куркино завершится в 2024 году

Проекты на общую сумму 7,1 млрд рублей начнут реализовываться в 2024 году.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Сибае с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *