Роспотребнадзор разрешил россиянам не вакцинироваться от ковида в этом сезоне
Глава Роспотребнадзора Анна Попова сегодня, 8 ноября, объявила, что в текущем сезоне прививка от COVID-19 не обязательна, так как большинство случаев заболеваниясейчас протекает менее тяжело,
Глава Роспотребнадзора Анна Попова сегодня, 8 ноября, объявила, что в текущем сезоне прививка от COVID-19 не обязательна, так как большинство случаев заболеваниясейчас протекает менее тяжело, чем в первые два года пандемии.
Попова отметила, что сегодняшние риски осложнений и смертности от коронавируса настолько низки, что нет необходимости вакцинироваться против COVID-19 в этом сезоне. Это заявление было сделано в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации.
Однако Анна Попова подчеркнула важность вакцинации против гриппа.
Ранее в СМИ сообщалось, что в некоторых государственных учреждениях отказывают в проведении вакцинации от COVID-19 из-за отсутствия вакцины. Академик РАН Александра Гинцбурга выразил мнение, что старая вакцина "Спутник V" не эффективна против мутирующего коронавируса, а модифицированная вакцина, разработанная для борьбы с штаммами "Омикрон", находится на стадии клинических испытаний и производство ее начнется, как минимум, в начале следующего года.
Автор: Анна Андрееваcher-poisk.ru
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.