Региональный Роспотребнадзор признался в неизбежном: боррелиозные клещи доедают вологжан
Фото: Вологда-Поиск Сегодня региональное управление Роспотребнадзора поделилось малоприятной статистикой, которая связана с нападением клещей на вологжан, числе зараженных особей и переносчиков опасных заболеваний:
Сегодня региональное управление Роспотребнадзора поделилось малоприятной статистикой, которая связана с нападением клещей на вологжан, числе зараженных особей и переносчиков опасных заболеваний:
«По данным еженедельного мониторинга в регионе с начала 2024 года зарегистрировано 9238 пострадавших от присасывания клещей, в том числе 2142 ребенка, что не превышает средние многолетние показатели. Лабораториями Вологодской области проведено исследование 5798 клещей (5433 – сняты с людей, 365 – из объектов окружающей среды). У 2323 (40%) клещей выявлен возбудитель иксодового клещевого боррелиоза, у 250 (4,3%) особей обнаружен возбудитель клещевого энцефалита, в 382 (6,6%) выделен возбудитель моноцитарного эрлихиоза, у 231 (4%) обнаружен гранулоцитарный анаплазмоз», — вот такие цифры приводят в ведомстве.
Отметим, что вакцинация против клещевого энцефалита продолжается, а число привитых вологжан неумолимо растет.
На 15 июля прививка поставлена 103 тысячам человек, в том числе около 43,7 тысяч детей и подростков были иммунизированы.
Автор: Роман Смирновvologda-poisk.ru
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.