На Вологодчине объявлены мероприятия по профилактике распространения птичьего гриппа
В интернете появилась информация о возможном риске распространения гриппа птиц из сопредельных регионов.
В интернете появилась информация о возможном риске распространения гриппа птиц из сопредельных регионов. Об этом сообщил начальник Управления ветеринарии Вологодской области Сергей Воропаев.
«Действительно, тенденция к распространению высокопатогенного гриппа птиц в стране сохраняется. Учитывая статистику выявленных случаев в России, мною объявлен профилактический месячник «Чайка», - написал Сергей Воропаев на своей странице в соцсети ВКонтакте.
Он пояснил, что в рамках месячника будут организованы и проведены мероприятия по проверкам мест обитания и скопления птиц на предмет обнаружения больных павших пернатых. Речь идет о голубях, воробьях, чайках, воронах и других диких птицах, постоянно проживающих рядом с человеком. Это позволит вовремя выявить опасное заболевание и не допустить его распространение.
Кроме того, проводится работа по усилению биологической защищенности как промышленных птицеводческих предприятий, так и личных подсобных хозяйств граждан, отметил начальник Управления ветеринарии и заверил, что ситуация находится под контролем.
Игнат КРИВЧЕНКО
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.