Календарь актуальных профпрививок разработают в Вологодской области
Над его созданием будет работать Экспертный совет по вакцинопрофилактике Депздрава региона.
Над его созданием будет работать Экспертный совет по вакцинопрофилактике Депздрава региона. Решение о создании календаря было принято на совещании представителей общественных организаций и ведущих специалистов.
Он позволит расширить показания к иммунизации против инфекций, имеющих специфическое значение для Вологодской области, в том числе против пневмококковой инфекции, ветряной оспы, вируса папилломы человека, ротавирусной и менингококковой инфекции. Как сообщили в Правительстве региона, благодаря этому планируется снизить тяжесть проявления заболеваний, показатели инвалидности, смертности и вовсе предупредить заражение.
« Предотвращение распространения инфекций с помощью иммунизации, а также увеличение продолжительности и качества жизни граждан, обеспечение активного долголетия - величайшие достижения человечества в области медицины. Применение вакцин позволило снизить, а в некоторых случаях ликвидировать ряд болезней, от которых ранее умирали десятки тысяч детей и взрослых » - отметил начальник Департамента здравоохранения области Алексей Плотников.
Наглядным примером является ликвидация натуральной оспы и полиомиелита, а также снижение заболеваемости управляемыми инфекциями - сообщает ГТРК «Вологда».
Ранее Вести35.рф писали о вакцинации от коронавируса и клещевого энцефалита.
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.