Из Вологодской области в Санкт-Петербург на вертолете эвакуировали пациента с аневризмой аорты
Из Устюжны в Санкт-Петербург на вертолете эвакуировали пациента с аневризмой аорты.
Из Устюжны в Санкт-Петербург на вертолете эвакуировали пациента с аневризмой аорты. Правильный диагноз поставили местные врачи из районной больницы.
Как сообщает областной депздрав, в Устюженскую ЦРБ обратился 51-летний мужчина с жалобой на давление и слабость в ногах. Пациента положили в терапию. После УЗИ сердца у мужчины заподозрили аневризму аорты. Диагноз был подтвержден после компьютерной томографии.
Сначала мужчину отправили на прием к кардиологу. Врач-специалист рекомендовала провести КТ с контрастом, чтобы уточнить диагноз. Исследование показало расслоение аневризмы на всем протяжении аорты. Мужчина мог погибнуть в любую секунду.
После удаленной консультации с сосудистым хирургом было принято решение о доставке пациента в федеральную клинику - речь идет о НИИ им. Алмазова в Санкт-Петербурге. В итоге 8 августа на вертолете санавиации мужчину транспортировали в Северную столицу и провели операцию.
"Благодаря современному оснащению Устюженской центральной районной больницы, где есть современный компьютерный томограф, аппарат для УЗИ сердца и высокопрофессиональные специалисты, редкий диагноз был установлен точно и своевременно. Ещё одна жизнь спасена", - отмечают медики.
Автор: Алексей Юговvologda-poisk.ru
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.