Искусственный интеллект для потребителей
Искусственный интеллект - комплекс технологических решений, позволяющий имитировать когнитивные функции человека (включая самообучение и поиск решений без заранее заданного алгоритма) и получать при выполнении конкретных
Искусственный интеллект - комплекс технологических решений, позволяющий имитировать когнитивные функции человека (включая самообучение и поиск решений без заранее заданного алгоритма) и получать при выполнении конкретных задач результаты, сопоставимые, как минимум, с результатами интеллектуальной деятельности человека.
Использование технологий искусственного интеллекта в социальной сфере способствует созданию условий для улучшения уровня жизни населения, в том числе за счет:
а) повышения качества услуг в сфере здравоохранения (включая профилактические обследования, диагностику, основанную на анализе изображений, прогнозирование возникновения и развития заболеваний, подбор оптимальных дозировок лекарственных препаратов, сокращение угроз пандемий, автоматизацию и точность хирургических вмешательств);
б) повышения качества услуг в сфере образования (включая адаптацию образовательного процесса к потребностям обучающихся и потребностям рынка труда, системный анализ показателей эффективности обучения для оптимизации профессиональной ориентации и раннего выявления детей с выдающимися способностями, автоматизацию оценки качества знаний и анализа информации о результатах обучения);
в) повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также снижения затрат на их предоставление.
Тем не менее нельзя забывать об осторожности при применении искусственного интеллекта. Одной из главных проблем сегодня является подход бизнеса к использованию данных, получаемых в результате работы искусственного интеллекта. В первую очередь речь идет о том, что фирмы, получающие информацию о своих клиентах, могут использовать ее для искусственного увеличения спроса потребителей на свой товар, исключая при этом другие предложения рынка.
Другая проблема — искусственный интеллект позволяет получить контроль над огромным объемом данных как о прямых пользователях онлайн-платформ, так и о других связанных с ними пользователях. В данном случае имеется риск нарушения конфиденциальности и сокращения выгод потребителя.
Также ошибки при формировании алгоритмов искусственного интеллекта могут приводить к генерированию нейросетями недостоверной или неточной информации, на которую впоследствии будет опираться потребитель. Вопросы использования искусственного интеллекта в потребительских правоотношениях еще требуют многочисленных доработок.
Источники: https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/gramotnyy-potrebitel/razvitie-iskusstvennogo-intellekta-v-rossii/
Последние новости
Юношеский центр им. В. Ф. Тендрякова приглашает принять участие в мероприятиях Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы»
Юношеский центр им. В. Ф. Тендрякова областной универсальной научной библиотеки приглашает всех желающих принять участие в мероприятиях Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы».
Георгий Филимонов: «Инаугурация президента подчеркивает сплочение нации, идущей только вперед»
Вчера, 7 мая, в Кремле прошла Инаугурация президента России Владимира Путина.
Мнение эксперта: возможные причины начисления маленькой пенсии
freepik.com Старший преподаватель факультета экономики и права РАНХиГС Марина Солодовникова рассказала, почему пенсия может быть меньше того размера, на который вы рассчитывали.
Бухгалтерские услуги в Перми
Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса