09.04.2024

Искусственный интеллект для потребителей

Искусственный интеллект - комплекс технологических решений, позволяющий имитировать когнитивные функции человека (включая самообучение и поиск решений без заранее заданного алгоритма) и получать при выполнении конкретных

Искусственный интеллект - комплекс технологических решений, позволяющий имитировать когнитивные функции человека (включая самообучение и поиск решений без заранее заданного алгоритма) и получать при выполнении конкретных задач результаты, сопоставимые, как минимум, с результатами интеллектуальной деятельности человека.

Использование технологий искусственного интеллекта в социальной сфере способствует созданию условий для улучшения уровня жизни населения, в том числе за счет:

а) повышения качества услуг в сфере здравоохранения (включая профилактические обследования, диагностику, основанную на анализе изображений, прогнозирование возникновения и развития заболеваний, подбор оптимальных дозировок лекарственных препаратов, сокращение угроз пандемий, автоматизацию и точность хирургических вмешательств);

б) повышения качества услуг в сфере образования (включая адаптацию образовательного процесса к потребностям обучающихся и потребностям рынка труда, системный анализ показателей эффективности обучения для оптимизации профессиональной ориентации и раннего выявления детей с выдающимися способностями, автоматизацию оценки качества знаний и анализа информации о результатах обучения);

в) повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также снижения затрат на их предоставление.

Тем не менее нельзя забывать об осторожности при применении искусственного интеллекта. Одной из главных проблем сегодня является подход бизнеса к использованию данных, получаемых в результате работы искусственного интеллекта. В первую очередь речь идет о том, что фирмы, получающие информацию о своих клиентах, могут использовать ее для искусственного увеличения спроса потребителей на свой товар, исключая при этом другие предложения рынка.

Другая проблема — искусственный интеллект позволяет получить контроль над огромным объемом данных как о прямых пользователях онлайн-платформ, так и о других связанных с ними пользователях. В данном случае имеется риск нарушения конфиденциальности и сокращения выгод потребителя.

Также ошибки при формировании алгоритмов искусственного интеллекта могут приводить к генерированию нейросетями недостоверной или неточной информации, на которую впоследствии будет опираться потребитель. Вопросы использования искусственного интеллекта в потребительских правоотношениях еще требуют многочисленных доработок.

Источники: https://cgon.rospotrebnadzor.ru/naseleniyu/gramotnyy-potrebitel/razvitie-iskusstvennogo-intellekta-v-rossii/

Последние новости

Юношеский центр им. В. Ф. Тендрякова приглашает принять участие в мероприятиях Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы»

Юношеский центр им. В. Ф. Тендрякова областной универсальной научной библиотеки приглашает всех желающих принять участие в мероприятиях Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы».

Георгий Филимонов: «Инаугурация президента подчеркивает сплочение нации, идущей только вперед»

Вчера, 7 мая, в Кремле прошла Инаугурация президента России Владимира Путина.

Мнение эксперта: возможные причины начисления маленькой пенсии

freepik.com Старший преподаватель факультета экономики и права РАНХиГС Марина Солодовникова рассказала, почему пенсия может быть меньше того размера, на который вы рассчитывали.

Card image

Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *