Эксперты объяснили рост заболеваемости корью в России
Корь останется спутником человечества на долгие годы.
Корь останется спутником человечества на долгие годы. Такой неутешительный прогноз сделал доктор медицинских наук, проректор Госуниверситета просвещения по научной работе Дмитрий Куликов. Его слова цитирует Федеральное агентство новостей.
По словам ученого, нынешний всплеск заболевания корью абсолютно логичен. Инфекционные заболевания, вызываемые бактериями и вирусами, являются спутниками человечества на протяжении всей его истории. Нужно приготовиться к тому, что они будут довольно долго сопровождать человека.
Единственный способ профилактики - это вакцинация, однако сейчас растет число людей, которые не получили иммунизацию.
"Сегодня мы говорим о кори, но перечень заболеваний очень широк. У кого-то это идеологическая позиция: люди не прививаются сами, не прививают своих детей. Снижается так называемая «иммунизированная прослойка», коллективный иммунитет", - сетует ученый.
В итоге болезнь получает почву для распространения: заболеваемость корью растет стремительными темпами. Именно отсутствие адекватной вакцинации и миграция невакцинированных людей приводят к вспышкам этого заболевания в разных регионах. Большое число заболевших в детских садах, школах и вузах.
"Надо отметить, что заболевание высококонтагиозное, то есть, очень заразное. А почему врачи бьют тревогу — корь может привести к летальному исходу, и страшны осложнения", - отметил Куликов.
Автор: Алексей Юговcher-poisk.ru
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.