Диетолог рассказал о влиянии жареного картофеля на мозг человека
freepik.com Специалист в области питания Елена Соломатина рассказала о возможных негативных последствиях для клеток головного мозга от употребления определенного популярного продукта.
Специалист в области питания Елена Соломатина рассказала о возможных негативных последствиях для клеток головного мозга от употребления определенного популярного продукта.
Исследования указывают на то, что жареный картофель является продуктом, негативно влияющим на клетки головного мозга. Это связано с обжаркой на масле, чрезмерно высоким гликемическим индексом, что может быть вредно для людей, страдающих от диабета. Кроме того, такой продукт имеет высокую калорийность и может повысить давление и риск заболевания кровеносных сосудов. В итоге, все эти факторы оказывают негативное воздействие на функционирование мозга.
По словам доктора Соломатиной, регулярное потребление жареного картофеля может привести к повышенному уровню глюкозы в крови. Это в свою очередь может вызывать частые воспалительные процессы, на которые организм реагирует.
Повышенный уровень сахара и холестерина в крови, по данным «Радио Sputnik», не способствует усвоению питательных веществ и кислорода, а наоборот, может нарушить их нормальное поступление. В результате этого, нейроны, то есть клетки головного мозга, могут быть повреждены.
Автор: Елена Шинкарукcher-poisk.ru
Последние новости
Авиационные перевозки: когда скорость важнее цены
Разбираем, в каких случаях доставка по воздуху становится оптимальным решением, и какие нюансы стоит учитывать при выборе этого способа транспортировки.
Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе
По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.
В Вологодской области решают проблемы в сфере стоматологии
На совещании в Правительстве Вологодской области глава Минздрава, Николай Гонтюрёв,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они