Больше 10 тысяч вологжан за неделю обратились к врачу с признаками вирусной инфекции
Freepik За прошедшую неделю с жалобами на признаки ОРВИ в клиники обратились свыше 10,3 тысяч жителей региона.
За прошедшую неделю с жалобами на признаки ОРВИ в клиники обратились свыше 10,3 тысяч жителей региона. Результат почти на 10% уступает значениям прошлой недели и ниже эпидемического порога на 16,2 %. Наряду с несколькими видами гриппа среди них обнаружено влияние возбудителей негриппозной этиологии.
За неделю в Вашкинском округе зарегистрировано 15 случаев заражения простудой – районы и округа, особенно провинциальные, менее всего ощущают воздействие инфекций, передающихся воздушно-капельным путём. Вытегорский район демонстрирует воодушевляющие показатели, там численность заболевших сократилась за 7 дней более чем на сотню человек. Череповец, Вологда и Сокол, напротив, принимают на себя наибольший удар недугов.
В противовес слухам о том, что ковидом болеют чаще, чем ковидом, последний испытывает подъём. При этом медики отмечают рост коронавирусной инфекции в регионе. За неделю зафиксировано 128 случаев заражения молодым вирусом. 11 его носителей среди вологжан – несовершеннолетние. Обязательным условием пребывания в больницах и клиниках остаётся ношение маски. Для профилактики заболеваний врачи призывают использовать тканевые защитные средства в местах скопления народа.
Автор: Никита Трушковvologda-poisk.ru
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.