226 малышей родилось в области с начала года в результате ЭКО
Жители региона, которые мечтают стать родителями, но у них это по медицинским показаниям не получается, абсолютно бесплатно по полису ОМС могут пройти процедуру экстракорпорального оплодотворения или криопереноса.
Проведение процедур ЭКО, в том числе криопереноса, реализуются благодаря региональному проекту «Финансовая поддержка семей при рождении детей» в составе нацпроекта «Демография», инициированного главой государства.
«Чтобы воспользоваться услугой экстракорпорального оплодотворения, необходимо обратиться в медицинскую организацию по месту жительства, где проведут обследование и определят необходимость получения беременности методом ЭКО, - рассказал начальник Департамента здравоохранения области Алексей Плотников. - Если лечащий врач подтверждает, что процедура нужна, пациенты с документами обращаются к врачу-репродуктологу».
Штатные врачи-репродуктологи работают в Вологде и Череповце. В областной столице пациентов принимает Вологодский областной центр охраны здоровья семьи и репродукции.
После заключения врача-репродуктолога о необходимости проведения процедуры ЭКО женщина встает на учет в кабинете вспомогательных репродуктивных технологий в Вологодской областной клинической больнице и сдает необходимые дополнительные анализы.
На сайте больницы женщины могут посмотреть свою очередь на процедуру. Для этого достаточно ввести ИНН и номер полиса. Благодаря процедуре ЭКО только в прошлом году появились на свет 353 малыша.
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.