Водитель из Шексны украсил грузовик, чтобы порадовать людей
На украшенном светодиодной лентой ГАЗе-3308 многодетный отец Александр Чистяков развозит дрова.
На украшенном светодиодной лентой ГАЗе-3308 многодетный отец Александр Чистяков развозит дрова. Говорит, что такой автомобиль создает людям праздничное настроение.
«Люди радуются, встретив меня на дороге, сигналят, машут. Бываю в Вологде и в Череповце, — говорит Александр Чистяков. — Украшаю машину к Новому году не в первый раз. Раньше работал на фуре, ее тоже украшал. В этом году дочка очень хотела, я и сделал. Хочется создать праздничную атмосферу, настроение. Сам работаю трактористом, украсил личную машину, на которой подрабатываю. Украшаю только кабину. Пока сотрудники ГИББД не останавливали».
В ГИБДД Череповца предупредили, что украшения снаружи автомобиля приравниваются к техническим неисправностям.
«Салон можно украшать, но не закрывать обзор водителю. Электрическая иллюминация запрещена. Категорически запрещено украшать машину красными огнями. За установку грозит штраф, за управление таким автомобилем речь может идти о лишении прав от полугода до года. Украшать машину в формате, похожем на автомобили спецслужб, запрещено», — пояснил начальник отделения по исполнению административного законодательства ГИБДД Череповца Сергей Межаков.
В Череповце любителей новогоднего тюнинга пока не штрафовали.
Анастасия Маслова
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.