Более 12000 человек посетили игры «Динамо» (Вологда) на домашнем стадионе
В 2022 году в рамках Второй лиги России по футболу на вологодское «Динамо» сыграло 10 матчей.
В 2022 году в рамках Второй лиги России по футболу на вологодское «Динамо» сыграло 10 матчей. На домашний стадион поддержать команду пришли 12130 болельщиков.
«“Динамо” (Вологда) вошел в топ-45 клубов страны по посещаемости в первой части чемпионата 2022/2023. В рейтинге находятся все профессиональные клубы. Средняя посещаемость домашних матчей на стадионе «Динамо» составила — 1 213 зрителей. Мы благодарим болельщиков и ждём новых встреч уже весной», - сообщают в пресс-службе «Динамо» (Вологда).
Те, кто не смог посетить домашний стадион могли посмотреть прямые трансляции матчей. На клубном youtube-канале домашние игры «Динамо» посмотрели 39121 человек.
Напомним, первую часть сезона вологодская команда завершила на шестом месте. Благодаря этому весной футболисты продолжат играть с лучшими командами первой и второй подгрупп группы 2 Второй лиги России по футболу.
Весеннюю часть чемпионата, где выступят по шесть лучших команд подгруппы 1 и подгруппы 2, вологодское «Динамо» начнет на 9-м месте. От шестого места, которое сейчас занимает «Чертаново», команду отделяют два очка. Расписание и время начала матчей заключительной части сезона будут опубликованы в официальном сообществе команды в социальной сети .
Дмитрий КалининскийПоследние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.