7 медалей и Кубок завоевали вологодские спортсмены на Чемпионате и Первенстве мира по полиатлону
7 медалей и Кубок завоевали вологодские спортсмены на Чемпионате и Первенстве мира по полиатлону, в спортивной дисциплине троеборье с лыжной гонкой, которые прошли с 10 по 12 марта в городе Сасово, Рязанской области.
7 медалей и Кубок завоевали вологодские спортсмены на Чемпионате и Первенстве мира по полиатлону, в спортивной дисциплине троеборье с лыжной гонкой, которые прошли с 10 по 12 марта в городе Сасово, Рязанской области.
В соревнованиях приняли участие более 80 спортсменов, которые упражнялись в силовой гимнастике, пулевой стрельбе и лыжной гонке.
Вологодскую область представляла совместная заявка «СШОР № 4» города Металлургов и АНО «ДРОЗД-Череповец». Череповчане завоевали 4 «золотых», 2 «серебряных» и 1 «бронзовую» медаль.
Победителями Первенства мира стали Андрей Чурсанов среди юношей и Анастасия Шарикова среди девушек 14-15 лет. Никита Воронов занял 1 место среди юношей 16-17 лет.
Ирина Смолина была лучшей из наших на Чемпионате мира, завоевав «золотую» медаль среди женщин. Маргарита Вершинина заняла второе место.
Так же на Чемпионате мира была отмечена «СШОР № 4» г. Череповца, которой вручили Кубок чемпионов. На Первенстве мира череповчане в командном зачете заняли 3 место среди клубов.
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.