Епархия предлагает построить три часовни в парках Череповца
Череповецкая епархия предлагает установить часовни в парке Культуры и отдыха, Комсомольском парке и парке 200-летия Череповца.
Череповецкая епархия предлагает установить часовни в парке Культуры и отдыха, Комсомольском парке и парке 200-летия Череповца.
— Площадь строений будет до 30 квадратов, в длину и ширину 7 метров, высота до кончика креста 16 метров, — сообщается на сайте «Команда Череповца».
Вопрос установки часовен власти решили обсудить с жителями: на сайте «Команда Череповца» идет онлайн-голосование (принять участие в нем могут только зарегистрированные пользователи). Оно продлится до 19 сентября.
В тему
26 мая во время освящения храма Всех Святых во французском Страсбурге патриарх Кирилл заявил, что РПЦ строит три храма в сутки, сообщает «Интерфакс».
«Мы сегодня строим в среднем три храма в сутки — я не ошибаюсь, за 24 часа. 30 тысяч храмов за десять лет», — сказал он, обращаясь к верующим, пришедшим на службу.
«Это не потому, что у нас очень много денег, и мы не знаем, куда их потратить, — сказал предстоятель. — Наш народ, прошедший через годы атеизма, и умом, и сердцем понял, что без Бога ничего не получается».
Как отметил патриарх Кирилл, «в нашей технологически развитой цивилизации нужны такие места, где человек мог бы почувствовать близость к Богу».
Тэги: епархия , часовня , парки
Последние новости
Рассвет ТВ. Николай Арефьев: “Вопреки здравому смыслу”
Принятый “партией власти” закон о рекламе полностью проливает свет на сущность умонастроений правящего класса.
Вологодчина будет сотрудничать с Китаем
Фото: vologda-oblast Врио губернатора Георгий Филимонов встретился с губернатором провинции Шэньси Китайской Народной Республики Чжао Гана.
Города Вологодской области не вошли в 20-ку рейтинга российских городов по качеству жизни
Фото: социальные сети и открытые источники Несмотря на санкции, проблемы с логистикой и природные катаклизмы качество жизни россиян неожиданно выросло в первом квартале 2024 года,
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.