27.10.2022

Верны традициям и родному краю

В преддверии профессионального праздника об успехах предприятия говорилось не раз.

В Тотемском ПАТП работают специалисты с большим стажем

В преддверии профессионального праздника об успехах предприятия говорилось не раз. С каждым годом, начиная с 2015-го, ранее находившаяся на грани закрытия организация становится всё крепче. При поддержке администрации района автопарк обновлён на сто процентов, помещения ремонтных мастерских и гаражей отремонтированы, как и офис учреждения. Но главное: возобновлено максимальное количество внутримуниципальных маршрутов, а благодаря субсидиям Правительства Вологодской области финансовое положение единственного перевозчика в крае стабильное.

Ранее о положительных изменениях и существующих проблемах открыто и честно сообщал директор МУПа Александр Холмогоров. Не забывали рассказывать и о водителях. Нынче они вновь станут героями публикации, тем более, что повод хороший.

С 2009 года Министерством транспорта России учреждена ведомственная награда – нагрудный знак «В память 200-летия управления водяными и сухопутными сообщениями». Его вручают работникам организаций, отработавшим в сфере не менее 15 лет и внёсшим значительный вклад в развитие отрасли. Он даёт право на получение звания «Ветеран труда Российской Федерации». Таких в Тотемском ПАТП трое. Познакомимся поближе.

Трудовой стаж Владимира Рыжова начинается с 1981-го. Как и многие юноши, получил профессию шофёра ещё в школе ‒ учился в первой городской. Имея права категорий «В» и «С», быстро нашёл работу. Потом ушёл в армию, а после службы добавил категорию «Д» и пришёл в ПАТП. В те годы автобусы ходили в каждую деревню и областную столицу. Лихие девяностые, сложные нулевые, сменилась эпоха, а мужчина продолжал трудиться – общественный транспорт нужен всегда. Только недавно на какое-то время покидал предприятие: поколесил по вахтам, но вскоре занятие, подрывающее здоровье и нервы, надоело, и Владимир Витальевич вернулся. Более чем сорокалетний опыт трудовой деятельности позволяет специалисту быть на «ты» с любой техникой, он её слышит, чувствует неполадки. С коллегами и пассажирами тактичен, порядочен. Если требуется, без разговоров выйдет на линию, когда другие на больничном или в отпусках. Владимир Рыжов всегда в числе лидеров предприятия по объёму выработки.

Вообще, умение подставить плечо в сложной ситуации, взаимозаменяемость и отзывчивость отличают всех водителей ПАТП. Одним из тех, кто трудится здесь сразу после получения профессии, является и Юрий Елисеев. Пришёл в организацию в 1985-ом, поэтому по праву считается её старожилом.  Первое время часто ездил в областную столицу, теперь, как и остальные водители, возит людей по территории муниципалитета. Сейчас за ним закреплён автобус, на котором Юрий Борисович доставляет пассажиров по маршруту Тотьма – Усть-Еденьга. Немногословный, скромный, однако пунктуальный и дотошный до всего, если речь идёт о сохранности техники. А как мужчины заботятся о своих «ласточках», будь то легковушка или большой транспорт, не мне вам рассказывать. Вот и Юрий Елисеев такой: технику эксплуатирует бережно, неисправности предугадывает – ведь от надёжности машины зависит, в первую очередь, жизнь людей. Награждён Почётной грамотой главы района, два года назад его портрет украшал районную Доску почёта. 

Василий Соболев влился в коллектив в том же году, что и предыдущие герои публикации, после окончания СПТУ. Первое время тоже шоферил, потом стал чаще выполнять обязанности слесаря. Он, наверное, с закрытыми глазами сможет разобрать и собрать двигатель, если тот вдруг начнёт «чихать и кашлять». Не секрет, что покупка запчастей дело затратное, да и качество их в последние годы не то, что в советское время. Вот тут и выручают умелые руки Василия Ивановича. Сложно назвать технику, с которой он не справится. Ремонтирует автобусы, заряжает аккумуляторы, клеит камеры, умеет управляться с любым инструментом и аппаратом. Слесарь шестого (самого высокого) разряда ‒ «сердце» предприятия, от работы Василия Соболева зависит жизнедеятельность автопарка Тотемского ПАТП.

Рыжов, Елисеев и Соболев делятся опытом с новичками, поскольку их баланс знаний сродни энциклопедии. Но молодыми и других водителей назвать трудно, так как их возраст начинается от 40 лет. А это лишний раз говорит, что за плечами каждого, кто везёт пассажиров по местам назначения, – опыт и ещё раз опыт. Поэтому и работает предприятие стабильно, что бы ни случилось.

Сюда по-прежнему ждут специалистов, которые понимают, как необходимо сохранить транспортную доступность для земляков даже самых отдалённых уголков района. Позвоните по телефонам 8 (817-39) 2-11-34 или 8-921-632-69-28 и узнайте, что в отличие от некоторых организаций, здесь верны не только традициям, но и социальным гарантиям каждому сотруднику.

Ольга ЛАВРОВА Корреспондент

Последние новости

В Вологодской области решают проблемы в сфере стоматологии

На совещании в Правительстве Вологодской области глава Минздрава, Николай Гонтюрёв,

Работа вологодских стоматологий поставлена на особый контроль в областном Минздраве

Предварительный анализ проблем этой сферы и их решений озвучил на оперативном совещании в Правительстве региона министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки Павел Викторович Ежов своим примером показывает, как важно оставаться верным своему призванию.

На очередной сессии будет рассмотрен отчет о развитии добровольчества

На очередной сессии будет рассмотрен отчет о развитии добровольчества Так, в прошлом году был открыт Добро.центр города Вологды.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Нерюнгри

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *