05.10.2022

Информация "О классификации гостиниц".

О классификации гостиниц Основная цель классификации гостиниц – предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии гостиниц установленной системе классификации.

О классификации гостиниц
Основная цель классификации гостиниц – предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии гостиниц установленной системе классификации. Все виды гостиниц классифицируются по системе звезд, в которой предусмотрено 6 категорий: "пять звезд", "четыре звезды", "три звезды", "две звезды", "одна звезда", "без звезд". Высшей категорией является категория "пять звезд", низшей – "без звезд". Гостиницы, которым присвоена категория, обязаны применять информационный знак о присвоенной гостинице категории (далее – знак категории). Знак категории имеет прямоугольную форму. В верхней части знака категории расположены слова "Система классификации гостиниц". В средней части знака категории размещается надпись с указанием присвоенной гостинице категории, ниже размещается в один ряд изображение звезд в количестве, соответствующем присвоенной категории (при присвоении категории "без звезд" размещается только надпись с указанием присвоенной гостинице категории). Знак категории размещается на доступном для обозрения месте на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, непосредственно у входа (справа или слева) в здание, строение, сооружение или помещение, или на входных дверях в помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) гостиница. Знак категории в электронном виде размещается на официальном сайте гостиницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии). Кроме того, до сведения потребителя должны быть доведены, в числе прочего: • сведения об исполнителе, в том числе номер его контактного телефона; • сведения о присвоенной гостинице категории, о реквизитах (номере и дате выдачи) свидетельства о присвоении гостинице определенной категории и о выдавшей его аккредитованной организации, а также о приостановлении действия свидетельства о присвоении гостинице определенной категории; • перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере); • сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг; • перечень и цена иных платных услуг, оказываемых за отдельную плату, условия их приобретения • сведения о времени заезда и времени выезда из гостиницы. Информация должна быть размещена в помещении, предназначенном для оформления клиентов, и доступна для ознакомления неограниченному кругу лиц в течение всего периода работы гостиницы. Гостиничные услуги предоставляются исполнителем на основании договора, заключаемого в письменной форме. Письменная форма договора считается соблюденной в случае составления одного документа (в том числе электронного), подписанного двумя сторонами, или подтверждения исполнителем заявки, направленной заказчиком (потребителем) исполнителю, а также в случае совершения заказчиком (потребителем) действий, направленных на получение услуг (в том числе (потребителем) соответствующей суммы исполнителю). Договор должен содержать сведения о виде гостиницы, категории гостиницы, указанной в свидетельстве о присвоении гостинице определенной категории, предоставляемом номере (месте в номере) и об адресе гостиницы; сведения о категории номера, цене номера (места в номере), количестве номеров (мест в номере). Договор считается заключенным с момента получения заказчиком (потребителем) подтверждения бронирования. Также регламентируются: порядок бронирования гостиницы; порядок заселения, в том числе особенности заселения несовершеннолетних граждан; условия предоставления гостиничных услуг; ответственность исполнителя и заказчика (потребителя). Потребитель обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в сроки и в порядке, Существует запрет на предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении гостинице определенной категории, установленной Положением о классификации гостиниц, а также использование в рекламе, названии и деятельности гостиницы, категории, не соответствующей информации, указанной о ней в свидетельстве. За отсутствие свидетельства о присвоении гостинице определенной категории предусмотрена административная ответственность. Сообщаем, что по всем интересующим вопросам в сфере защиты прав потребителей можно обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Великоустюгском, Кичменгско-Городецком, Никольском районах по адресу: Вологодская область, г. Великий Устюг, ул. Красноармейская, д. 1 или по телефону 8(81738) 2-77-54 (консультирование граждан проходит каждую пятницу с 14 до 16.45).

Последние новости

В Вологодской области решают проблемы в сфере стоматологии

На совещании в Правительстве Вологодской области глава Минздрава, Николай Гонтюрёв,

Работа вологодских стоматологий поставлена на особый контроль в областном Минздраве

Предварительный анализ проблем этой сферы и их решений озвучил на оперативном совещании в Правительстве региона министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки Павел Викторович Ежов своим примером показывает, как важно оставаться верным своему призванию.

На очередной сессии будет рассмотрен отчет о развитии добровольчества

На очередной сессии будет рассмотрен отчет о развитии добровольчества Так, в прошлом году был открыт Добро.центр города Вологды.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Камышине, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *