Число электронных заказных писем выросло почти в 1,5 раза
За прошлый год клиенты Почты России отправили 238 млн электронных заказных писем – на 44% больше, чем в 2021 г. Это помогло спасти от вырубки порядка 32 000 деревьев.
За прошлый год клиенты Почты России отправили 238 млн электронных заказных писем – на 44% больше, чем в 2021 г. Это помогло спасти от вырубки порядка 32 000 деревьев.
Сервис электронных заказных писем zakaznoe.pochta.ru позволяет отправлять и получать юридически значимую корреспонденцию в цифровом виде, используя аккаунт Госуслуг. Удобство сервиса оценили уже более 13,5 млн пользователей – различных организаций и частных лиц. Сервисом пользуются банки, страховые компании, суды, органы исполнительной власти и другие структуры.
«Направить электронное заказное письмо и проще, и дешевле, чем бумажное. А адресат может прочесть его сразу после отправки, где бы ни находился. Поэтому неудивительно, что классические бумажные письма становятся менее востребованными. Сервис электронных заказных писем сохраняет не только юридическую значимость цифровых коммуникаций – он сохраняет лесное богатство России», – отметил руководитель департамента по развитию продукта «Цифровая почта» Артем Федоров.
Почта России не первый год снижает потребление бумаги как во внешних, так и во внутренних процессах. Компания постепенно отказывается от физических носителей – уже более 40% внутрикорпоративного документооборота проходит исключительно в электронном формате.
Последние новости
Сфера услуг Вологодской области демонстрирует стабильный рост
Несмотря на экономические трудности, услуги продолжают развиваться.
Пенсионная реформа: новые сроки выплат накопительной пенсии
Согласно новому закону, срок выплат накопительной пенсии увеличивается до 22,5 лет.
Снижение заболеваемости ВИЧ в Волгограде на 25,9% за 2024 год
В регионе активно проводятся мероприятия по профилактике и лечению ВИЧ/СПИДа.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией