Череповчанин заплатит 37 тысяч за оскорбление врачей облбольницы
Дело о защите деловой репутации слушалось в городском суде. «1 марта 2023 года 50-летний череповчанин в группе в соцсети опубликовал запись: „Дорогие врачи областной больницы 2, когда вы все сд*хните“.
Дело о защите деловой репутации слушалось в городском суде.
«1 марта 2023 года 50-летний череповчанин в группе в соцсети опубликовал запись: „Дорогие врачи областной больницы 2, когда вы все сд*хните“. Больница обратилась в полицию. В возбуждении уголовного дела было отказано, прокуратура административного правонарушения не усмотрела. Тогда медики обратились в суд с иском о защите деловой репутации. Истец посчитал, что из-за распространения записи у больницы снизились доходы от услуг, так как потерялось доверие пациентов к качеству медпомощи», — сообщает объеденная пресс-служба судов Вологодской области.
По ходатайству больницы провели лингвистическую экспертизу. Она установила, что в посте содержится негативная информация о врачах.
Ответчик был против удовлетворения иска. Пояснил, что запись разместил в сильном душевном волнении, о негативных последствиях не подумал, запись удалил.
Суд взыскал с череповчанина в пользу больницы компенсацию, расходы на проведение экспертизы и госпошлину — всего 37 600 рублей.
Марина Комиссарова
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.