В Вологде ищут хулигана, который крушил чужие машины камнем
14 октября во дворе дома по адресу Набережная 6 армии, 25 камера видеонаблюдения засняла мужчину, бившего машины, которые стояли на парковке, камнем.
14 октября во дворе дома по адресу Набережная 6 армии, 25 камера видеонаблюдения засняла мужчину, бившего машины, которые стояли на парковке, камнем. На видео, предоставленном потерпевшими, видно, как неизвестный сначала бросает камень в лобовое стекло черного автомобиля, затем подбирает свое «орудие» и начинает бить им зеркало заднего вида белой машины. Зеркало упало на землю, но хулигану этого не хватило, он бросил камень в боковое стекло того же автомобиля. Когда неизвестный уходил с двора, он поднял руки вверх, как будто ожидая аплодисментов, пнул шлагбаум и скрылся.
Мужчина был одет во все черное, на камере не видно его лица, потому что он был в капюшоне. Владельцы поврежденных машин сделали пост в социальных сетях, чтобы найти его: «Просьба всех неравнодушных, которые могут располагать информацией о данном человеке или видели его. Гарантируем анонимность и вознаграждение за ценную информацию! Не оставайтесь в стороне, в следующий раз могут прийти в ваш двор! Телефон +7 (999) 790-90-99».
Ранее портал «Вологда-Поиск» сообщал о молодой паре, которая обманывала пенсионеров из Вологды. 21-летнему вологжанину и его 25-летней девушке удалось присвоить 170 тысяч рублей.
Автор: Владимир Черновvologda-poisk.ru
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.