Масла, кружево и гашиш. Вологжан задержали с 3 килограммами наркотиков
Накануне двух мужчин задержали в Мордовии. Казалось бы, два друга просто мирно прогуливаются по лесу, собирают грибы, но на самом деле они хотели сделать закладку.
Накануне двух мужчин задержали в Мордовии. Казалось бы, два друга просто мирно прогуливаются по лесу, собирают грибы, но на самом деле они хотели сделать закладку. Мордовский наркоконтроль задержал преступников. Оказалось, что они - из Вологды, а в Мордовию приехали с бизнес-планом. Один из задержанных купил наркотики по интернету еще в нашей области, потом отправился вместе с знакомым продавать в другой регион за более высокую цену. Для успешной сделки нужно было спрятать товар. Наркоман решил спрятать клад в лесополосе в Октябрьском районе Саранска.
Полицейские изъяли почти 3 килограмма гашиша, который вологжане спрятали в рюкзаке. Также у одного из них было припрятано несколько граммов мефедрона и метадона.
Хотелось бы, чтобы Вологодскую область не позорили наркозависимые. Даже в районном центре постоянно случаются различные истории. Например, 18 числа в сеть опубликовали видео, где неадекватный вологжанин напал на ВАЗ. Мужчина попытался изобразить, что в него врезались, хотя он просто прыгнул на машину , которая двигалась на максимальной скорости.
Автор: Владимир Черновvologda-poisk.ru
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.