Большинство телефонных мошенников, обманывающих жителей Череповца, работают из Украины
Большая часть телефонных мошенников, которые наживаются на жителях Череповца, работают на Украине.
Большая часть телефонных мошенников, которые наживаются на жителях Череповца, работают на Украине. Об этом накануне заявил начальник городского УМВД Артем Суманеев. Главный полицейский Череповца выступил с докладом во время заседания Гордумы.
Всего за 12 месяцев минувшего года череповчане расстались со 137 млн рублей - все эти деньги утекли в кошельки злоумышленников.
"Остается актуальной проблема совершения дистанционных преступлений в отношении наших граждан, особенно пожилых. В прошедшем году на территории города совершено 1323 дистанционных хищения. Практически все они выведены за пределы страны. Подавляющее большинство мошенников работают на Украине. Вы можете понять, на что расходуются эти деньги", - сказал Суманеев.
При этом если раньше жертвами дистанционных злоумышленников становились пенсионеры, то сейчас возрастного разграничения нет. От мошенников страдают как пожилые люди, так и молодежь. Часто жертвы попросту не могут объяснить причин своего поведения.
Напомним, ранее "Череповец-поиск" сообщал , что каждый четвертый не доверяет полиции.
Автор: Алексей Юговcher-poisk.ru
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.