Праздник весны и труда, день солидарности трудящихся
Сегодня в России отмечают любимый многими поколениями россиян праздник. Первомай практически у каждого русского ассоциируется с весной, надеждами, единением с коллективом ради общего дела, достижениями и конечно,
Сегодня в России отмечают любимый многими поколениями россиян праздник. Первомай практически у каждого русского ассоциируется с весной, надеждами, единением с коллективом ради общего дела, достижениями и конечно, возможностью провести время с семьей.
Русские — нация тружеников. У нас в стране всегда было почетно — быть работником, заниматься любимым делом, которое приносит пользу обществу. Миллионы россиян ежедневно обеспечивают жителей продуктами питания, перевозят пассажиров, заняты на самых разных важных для общества производствах, работают в больницах и школах.
В этот праздник, важно сказать, что давно пора повышать прожиточный минимум и МРОТ в России, от этих показателей зависит уровень жизни россиян. ЛДПР предлагает удвоить МРОТ и сделать в размере 30 000 рублей. Авторами законопроекта стали лидер партии Леонид Слуцкий и депутаты Госдумы.
«Мы добьемся принятия этого закона. Простые люди в одной из богатейших стран мира, какой является Россия, должны жить достойно, а не сводить концы с концами. Это вопиющая несправедливость и мы ее устраним. Поздравляю всех российских тружеников с праздником!», — подчеркнул Леонид Слуцкий.
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.