Геннадий Зюганов в Telegram: Взять на вооружение победный опыт СССР и ленинско-сталинской модернизации!
«4 января 1943 года американский журнал Time назвал «Человеком года» Иосифа Виссарионовича Сталина – главу Советского Союза, главного архитектора и вдохновителя грядущей Победы над нацизмом и фашизмом.
«4 января 1943 года американский журнал Time назвал «Человеком года» Иосифа Виссарионовича Сталина – главу Советского Союза, главного архитектора и вдохновителя грядущей Победы над нацизмом и фашизмом.
Телеграм-канал Г.А. ЗюгановаНужно сказать, что признание выдающихся заслуг и гения Генералиссимуса Советского Союза Сталина отнюдь не было проявлением особых симпатий со стороны буржуазных СМИ. Просто к тому моменту наступил коренной перелом в Сталинградской битве. Тогда же стало ясно, что СССР не только выстоит, но и победит в самой страшной и кровопролитной войне за всю историю человечества. Именно понимая неизбежность Победы Советского Союза над нацистской Германией, 6 июня 1944 г. США и Великобритания открыли, наконец, второй фронт.
Так что вывод лишь один: уважают и считаются только с силой.
Сегодня, когда над нашей страной вновь нависла угроза «коричневой чумы» XXI века, когда новая Антанта в лице НАТО, по сути, объявила Русскому миру войну на уничтожение, нужно отбросить все предрассудки и взять на вооружение победный опыт советской державы и ленинско-сталинской модернизации.
Так победим!».
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.