Кандидат от КПРФ о будущем Вологодской области
Александр Николаевич делится планами на случай победы на выборах.
Кандидат в губернаторы Вологодской области от КПРФ рассказал, в каком направлении будет двигаться область в случае смены власти в результате выборов, куда следует направить главные усилия, и где на всё это взять деньги.
– Александр Николаевич, пять лет назад вас не допустили до выборов. Сейчас кандидат от КПРФ будет в избирательном бюллетене. Власти больше не боятся левую оппозицию?
– Я абсолютно уверен, что если бы партия власти снова выдвинула прежнего губернатора, нас бы опять заблокировали “муниципальным фильтром” или чем-нибудь ещё. Новой же управленческой команде важно продемонстрировать свою уверенность и способность, как они считают, контролировать политическую обстановку. Отсюда, видимо, и изменение подходов. Это их проблемы, нас они не особенно волнуют. Мы идем на выборы, чтобы реализовать нашу программу.
– Как раз о программах. Мы слышим сейчас ворох обещаний, на миллиарды рублей. Вы считаете, что можно чем-то “переобещать” ваших конкурентов? Думаете, это реально?
– Мы не участвуем в гонке обещаний. Больше того, я скажу, что ближайшие два-три года будут очень сложными для Вологодчины. И большинство нынешних рекламируемых прожектов придется задвинуть в самый дальний угол. Стратегия развития будет заключаться не в постройке “дворцов, заводов и пароходов”, а в труднейшем преодолении разрушения систем ЖКХ в городах и районах. В попытках затормозить демографическую катастрофу, которая уже разразилась в регионе.
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.