02.12.2021

Власти Вологды разработали чат-бот в телеграмм-канале для ответов на вопросы жителей

Фото: Вологда-Портал Новый инструмент для взаимодействия с жителями запускает администрация Вологды - чат-бот в Telegram.

Фото: Вологда-Портал

Новый инструмент для взаимодействия с жителями запускает администрация Вологды - чат-бот в Telegram. На сегодня сервис @admvol_bot работает в тестовом режиме. Об этом рассказал сегодня, 2 декабря, мэр города Сергей Воропанов.

«Соцсети сегодня - это эффективный инструмент взаимодействия с жителями. Практически во всех сетях сотрудники администрации отвечают на вопросы разной тематики, получают обратную связь от вологжан. Продолжение этой работы - новый чат-бот в Telegram, который поможет вести диалог с вологжанами и оперативно отрабатывать все поступающие вопросы и предложения по улучшению работы администрации и развитию города в целом, - отметил Сергей Воропанов . - Общение с пользователем на этой площадке будет автоматическим с помощью текста или голоса. Вологжане могут направлять свои вопросы, предложения, мнения, которые оперативно будут взяты в работу специалистами Центра городского управления, отработаны, после чего бот напишет о результатах».

Чтобы отправить вопрос, в меню программы нужно выбрать соответствующий пункт. При этом общее количество символов в сообщении не должно превышать 2048. Также можно прикрепить до трех фотографий общим размером не более 15 МБ. Закончить ввод сообщения необходимо нажатием кнопки «Ввод завершен, зарегистрировать». Ответы, в зависимости от сложности вопроса, должны поступить в период от нескольких часов до суток.

Также в чате закреплена информация о мэре Вологды, структуре администрации города и руководителях различных подразделений. Ссылки ведут на соответствующие разделы официального сайта администрации Вологды. Еще одна вкладка с полезной информацией поможет узнать о планируемых в городе мероприятиях, расписание движения общественного транспорта, номерах экстренных и коммунальных служб.

Сейчас чат-бот находится на доработке, и сегодня Сергей Воропанов предложил представителям СМИ протестировать виртуального помощника и высказать свои предложения и замечания. «Это новый инструмент, разработанный командой администрации, и наша задача сделать его как можно более эффективным. Если мы что-то не предусмотрели, дайте обратную связь, и мы обязательно учтем эти предложения. После тестирования и доработки телеграм-бот будет запущен в работу в полном объеме», - добавил Сергей Воропанов.

Телеграм-бот станет еще одной площадкой получения информации от жителей для Центра городского управления, который уже больше года работает в областной столице. За это время ЦГУ принял почти 100 тысяч вопросов, которые поступают через систему Инцидент менеджмент, официальные обращения в администрацию города, сервис «Вологда в порядке», call-центр, платформу обратной связи. Главный результат работы Центра городского управления - более оперативное решение проблем и получение гражданами конкретных проработанных ответов.

Последние новости

Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе

По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.

В Вологодской области решают проблемы в сфере стоматологии

На совещании в Правительстве Вологодской области глава Минздрава, Николай Гонтюрёв,

Работа вологодских стоматологий поставлена на особый контроль в областном Минздраве

Предварительный анализ проблем этой сферы и их решений озвучил на оперативном совещании в Правительстве региона министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки Павел Викторович Ежов своим примером показывает, как важно оставаться верным своему призванию.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии во Владикавказе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *