04.09.2020

Сделать жизнь на Вологодчине комфортнее: для оперативного реагирования на проблемы населения создан Центр информации и аналитики региона

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации в Вологодской области начал работу Центр информации и аналитики региона.

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации в Вологодской области начал работу Центр информации и аналитики региона. С деталями работы нового проекта познакомился Губернатор Олег Кувшинников.

В структуре регионального ЦИАР будет два крупных блока. Первый – это Ситуационный центр, который объединит вопросы социально-экономического развития, комплексной безопасности, контроля оперативной ситуации.

«Ситуационный центр будет включать в себя в основном аналитические материалы. Его работа коснется всех сфер жизни: социально-экономического и общественно-политического развития, общественной безопасности, реагирование на чрезвычайные ситуации. В зоне внимания Центра вся жизнь региона – от крупных аварий на объектах инфраструктуры до контроля за объектами Градсоветов. В ближайшей перспективе на базе Ситуационного центра будет осуществляться и прогнозирование процессов, происходящих в регионе» , — рассказала руководитель Администрации Губернатора Вологодской области Инна Синягина.

Второй блок – это Центр управления регионом, или ЦУР. Задача ЦУРа – качественная работа с обращениями жителей региона, получение обратной связи, выявление проблемных точек и их устранение.

Через Call-центр, платформу обратной связи (Госуслуги), Инцидент-менеджмент (социальные сети), приёмную Губернатора и обращения граждан в органы власти волнующие вологжан вопросы будут стекаться в Центр управления регионом.

«Больше всего обращений граждан поступает через Инцидент-менеджмент. За август мы получили более 11 тысяч обращений в социальных сетях. Мы оперативно получаем информацию и с органами власти и муниципалитетами отрабатываем эти вопросы» , — рассказала начальник Управления информационной политики Вологодской области Дарья Богданова.

Уже создана тепловая карта проблематики, за счёт которой сформируется топ-10 вопросов, наиболее волнующих жителей региона.

«Мы можем анализировать и видеть всю проблематику на основе выявленных в публичном пространстве инцидентов. Если человек рассказал о какой-то проблеме, то система автоматически берет её в работу и отображает на тепловой карте. На сегодняшний день мы видим, что рейтинг проблем возглавляют вопросы качества дорог, благоустройства и образования. Также мы можем отдельно посмотреть проблематику по районам области и узнать, в чем конкретно заключается проблема и следить за статусом ее решения» , — рассказал руководитель Центра информации и аналитики региона Вологодской области Алексей Иванов.

Создание Центра решает множество задач, ключевая из которых – оперативное получение достоверной информации. Это позволит повысить качество и скорость принятия решений. А значит – своевременно видеть все возникающие проблемы, ускорить реагирование на чрезвычайные ситуации, сделать жизнь в регионе комфортнее.

«Сегодня я посмотрел, как начинает свою работу ЦИАР, познакомился с комплексом программно-аппаратных средств, в которых сейчас работают наши специалисты. Главные платформы проекта – это Инцидент-менеджмент, Портал обратной связи (Госуслуги), колл-центр и мобильная приемная Губернатора. Благодаря этим системам органы государственной власти будут в постоянном диалоге с жителями, а анализ поступающих от граждан сообщений позволит нам более качественно планировать текущие дела и всегда быть в курсе той проблематики, что беспокоит жителей Вологодской области. Власть должна реагировать на вопросы населения и работать в непрерывной связке с людьми, где бы они ни находились: в городе, на селе или даже в самых отдалённых деревнях» , — сказал глава региона Олег Кувшинников.

Подобные центры создаются во всех регионах. Среди наиболее эффективных примеров можно назвать опыт Московской области. С помощью уникальных информационных систем в круглосуточном режиме производится сбор и анализ данных во всех сферах жизнедеятельности Подмосковья. Сотрудники штаба получают данные от портала «Добродел», горячих линий Губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов и отраслевых систем.

Последние новости

В Вологодской области решают проблемы в сфере стоматологии

На совещании в Правительстве Вологодской области глава Минздрава, Николай Гонтюрёв,

Работа вологодских стоматологий поставлена на особый контроль в областном Минздраве

Предварительный анализ проблем этой сферы и их решений озвучил на оперативном совещании в Правительстве региона министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки Павел Викторович Ежов своим примером показывает, как важно оставаться верным своему призванию.

На очередной сессии будет рассмотрен отчет о развитии добровольчества

На очередной сессии будет рассмотрен отчет о развитии добровольчества Так, в прошлом году был открыт Добро.центр города Вологды.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Киселевске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *