«Прямая линия» с президентом оказалась самой непопулярной за 8 лет

В этом году прямой эфир посмотрели 5,3 млн россиян, приводит данные исследования Mediascope Рейтинг — 7,6 процента.

В этом году прямой эфир посмотрели 5,3 млн россиян, приводит данные исследования Mediascope

Рейтинг — 7,6 процента. Доля аудитории — 51,5 процента. Для сравнения, в минувшем году она привлекла внимание 5,78 млн жителей РФ.

Хуже, чем в этом году, популярность была только 8 лет назад. Тогда аудитория составила около 4 млн человек.

Информация была получена на основании общей аудитории 4 телеканалов, сообщает РИА Новости.  Целевой аудиторией эксперты назвали жителей старше 4-х лет.

Юлия Морозова

Фото: Коммерсант

Последние новости

Неустойчивая экономическая система России на горизонте трехлетнего бюджета

Анализ предполагает необходимость серьезных изменений в экономической политике.

Голосование за футбольного земляка в Вологодской области

Жители региона могут выбрать своего любимого футболиста до 20 октября.

Интервью с Зюгановым: Политические реалии России

Геннадий Зюганов обсудил ключевые вопросы текущей политической ситуации в стране.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Воронеже

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *