«Прямая линия» с президентом оказалась самой непопулярной за 8 лет
В этом году прямой эфир посмотрели 5,3 млн россиян, приводит данные исследования Mediascope Рейтинг — 7,6 процента.
Рейтинг — 7,6 процента. Доля аудитории — 51,5 процента. Для сравнения, в минувшем году она привлекла внимание 5,78 млн жителей РФ.
Хуже, чем в этом году, популярность была только 8 лет назад. Тогда аудитория составила около 4 млн человек.
Информация была получена на основании общей аудитории 4 телеканалов, сообщает РИА Новости. Целевой аудиторией эксперты назвали жителей старше 4-х лет.
Юлия Морозова
Фото: Коммерсант
Последние новости
Неустойчивая экономическая система России на горизонте трехлетнего бюджета
Анализ предполагает необходимость серьезных изменений в экономической политике.
Голосование за футбольного земляка в Вологодской области
Жители региона могут выбрать своего любимого футболиста до 20 октября.
Интервью с Зюгановым: Политические реалии России
Геннадий Зюганов обсудил ключевые вопросы текущей политической ситуации в стране.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров