«Прямая линия» с президентом оказалась самой непопулярной за 8 лет

В этом году прямой эфир посмотрели 5,3 млн россиян, приводит данные исследования Mediascope Рейтинг — 7,6 процента.

В этом году прямой эфир посмотрели 5,3 млн россиян, приводит данные исследования Mediascope

Рейтинг — 7,6 процента. Доля аудитории — 51,5 процента. Для сравнения, в минувшем году она привлекла внимание 5,78 млн жителей РФ.

Хуже, чем в этом году, популярность была только 8 лет назад. Тогда аудитория составила около 4 млн человек.

Информация была получена на основании общей аудитории 4 телеканалов, сообщает РИА Новости.  Целевой аудиторией эксперты назвали жителей старше 4-х лет.

Юлия Морозова

Фото: Коммерсант

Последние новости

Вологда готовится к 29-й Международной выставке «Российский лес»

Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в концертном зале «Русский Дом» и на площади Революции.

Проблема ВИЧ в Вологде: новые подходы к профилактике и лечению

Обсуждение результатов мероприятий по борьбе с ВИЧ-инфекцией в Вологодской области.

Студенты Вологды узнали о здоровом образе жизни

Специалисты провели мероприятия по популяризации ЗОЖ.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Воронеже

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *