24.06.2019

«Прямая линия» с президентом оказалась самой непопулярной за 8 лет

В этом году прямой эфир посмотрели 5,3 млн россиян, приводит данные исследования Mediascope Рейтинг — 7,6 процента.

В этом году прямой эфир посмотрели 5,3 млн россиян, приводит данные исследования Mediascope

Рейтинг — 7,6 процента. Доля аудитории — 51,5 процента. Для сравнения, в минувшем году она привлекла внимание 5,78 млн жителей РФ.

Хуже, чем в этом году, популярность была только 8 лет назад. Тогда аудитория составила около 4 млн человек.

Информация была получена на основании общей аудитории 4 телеканалов, сообщает РИА Новости.  Целевой аудиторией эксперты назвали жителей старше 4-х лет.

Юлия Морозова

Фото: Коммерсант

Последние новости

Эксперт Данкверт сообщил, что экспорт плодоовощной продукции из РФ вырос почти в 1,8 раза

Фото: ru.freepik.com По последним данным, в 2023 году объемы экспорта российской плодоовощной продукции значительно увеличились.

Онколог Аркадий Беджанян назвал основные симптомы дивертикулеза

Фото: ru.freepik.com Дивертикулез - частая проблема кишечника, особенно для людей старшего возраста.

Онколог сообщил, что зуд и кровотечения из невуса сигналят о серьезных проблемах

Фото: ru.freepik.com Рак почки - специфическое заболевание, симптомы которого проявляются на поздних стадиях, когда опухоль уже достигает больших размеров.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *