Орден Славы III степени, который был вручен вологжанину Александру Смирнову, могут передать родным ветерана Великой Отечественной войны
Сотрудники военного комиссариата Иркутской области разыскивают родных уроженца Вологодского района Александра Ивановича Смирнова, чтобы передать им награду героя войны,
Сотрудники военного комиссариата Иркутской области разыскивают родных уроженца Вологодского района Александра Ивановича Смирнова, чтобы передать им награду героя войны, которая была обнаружена в мае 2022 года в городе Усолье-Сибирское и передана в военкомат Иркутска.
По номеру награды ФИО кавалера ордена было не сложно установить, но вот найти его родных - это уже серьезный труд:
«По данным архивной справки Министерства обороны, в картотеке учета награжденных значится красноармеец Александр Иванович Смирнов, 1910 года рождения, уроженец деревни Красково Ивановского сельсовета Вологодского района, связист 532 стрелкового полка 111 стрелковой дивизии. Данным орденом был награжден в мае 45-го года. Награда была вручена. Домашний адрес на октябрь 1946 года: Вологодский район, Ивановский сельсовет, деревня Красково» , - сообщает окружная газета «Маяк».
Родных и близких Александра Смирнов просят откликнуться и при подтверждении родства с награжденным ветераном, им передадут награду родственника-героя.
Автор: Роман Смирновvologda-poisk.ru
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.