На 20% снизилось число вопросов в адрес властей от жителей Великоустюгского района

В июле свои вопросы в соцсетях и через Платформу обратной связи «Госуслуги.

В июле свои вопросы в соцсетях и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» устюжане направляли около 450 раз. В августе этот показатель снизился до 360, за три недели сентября жители района оставили 203 сообщения. Сотрудники местной администрации это связывают с запуском муниципального ЦУР Великоустюгского района, который открылся в июне. Сейчас в ТОП обращений от жителей муниципалитета – дороги, благоустройство и ЖКХ. Устюжане сообщали адреса, где необходимо произвести ремонт и обустройство тротуаров, дорог, убрать песок с проезжей части. Также жаловались на открытые канализационные люки, ненадлежащее качество отопления, отсутствие холодной воды, оставляли предложения по благоустройству парков, пешеходных зон, дворов.

«Абсолютный лидер в тематике обращений граждан – это благоустройство. Люди сообщают о необходимости привести в порядок те или иные дворовые территории, общественные пространства, дороги и тротуары. Каждое обращение мы отрабатываем в тесном взаимодействии с районными, городскими властями и руководством сельских поселений», – рассказала руководитель великоустугского ЦУР Ирина Пестовникова.

Так, например, устюжане писали в социальных сетях, что невозможно ездить по улице Васендина в Великом Устюге. Специалисты Центра оперативно связались с городской администрацией. Результатом решения проблемы стали частичный ямочный ремонт и капитальный ремонт наиболее проблемного участка.

Также много обращений поступало по необычной для крупных городов проблеме: местным жителям не хватало полоскалок для белья на реке. Администрация Великого Утюга не могла найти подрядчика для их установки. В итоге совместной работы вопрос удалось решить – был произведен монтаж полоскалок на Сухоне.

Как отмечают специалисты ЦУР Великоустюгского района, главная их мотивация – благополучие района. Они стремятся дать ответ на каждое обращение, ведь люди должны знать, какое решение принято по их вопросу и в какие сроки будет устранена проблема.

«Великоустюгский район стал четвертым в области, где заработал муниципальный Центр управления регионом. Ежемесячно жители района оставляют от 350 до 450 сообщений. Район входит в тройку муниципалитетов по количеству сообщений, которые адресуют жители властям в соцсетях и через ПОС. Добавлю, что муниципальные центры также открыты в Вологде, Череповце и Вологодском районе. Они помогают вологжанам оперативно получать ответы на свои вопросы. Ведется работа по запуску подобных структур и в других районах» , – рассказал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

Напомним, сообщения вологжан попадают в ЦУР после их публикации в социальных сетях и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», затем они отрабатываются специалистами ЦУР совместно с органами власти.

Последние новости

Конференция «Единой России» в Вологде

Обсуждение итогов работы и планов на будущее.

Национальный проект по поддержке предпринимательства в России

Инициативы для улучшения бизнес-климата в стране

Пенсии в России: ожидается историческое повышение

Пенсионеры смогут рассчитывать на значительное увеличение пенсионных выплат уже в январе.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Сальске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *