На 20% снизилось число вопросов в адрес властей от жителей Великоустюгского района
В июле свои вопросы в соцсетях и через Платформу обратной связи «Госуслуги.
В июле свои вопросы в соцсетях и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» устюжане направляли около 450 раз. В августе этот показатель снизился до 360, за три недели сентября жители района оставили 203 сообщения. Сотрудники местной администрации это связывают с запуском муниципального ЦУР Великоустюгского района, который открылся в июне. Сейчас в ТОП обращений от жителей муниципалитета – дороги, благоустройство и ЖКХ. Устюжане сообщали адреса, где необходимо произвести ремонт и обустройство тротуаров, дорог, убрать песок с проезжей части. Также жаловались на открытые канализационные люки, ненадлежащее качество отопления, отсутствие холодной воды, оставляли предложения по благоустройству парков, пешеходных зон, дворов.
«Абсолютный лидер в тематике обращений граждан – это благоустройство. Люди сообщают о необходимости привести в порядок те или иные дворовые территории, общественные пространства, дороги и тротуары. Каждое обращение мы отрабатываем в тесном взаимодействии с районными, городскими властями и руководством сельских поселений», – рассказала руководитель великоустугского ЦУР Ирина Пестовникова.
Так, например, устюжане писали в социальных сетях, что невозможно ездить по улице Васендина в Великом Устюге. Специалисты Центра оперативно связались с городской администрацией. Результатом решения проблемы стали частичный ямочный ремонт и капитальный ремонт наиболее проблемного участка.
Также много обращений поступало по необычной для крупных городов проблеме: местным жителям не хватало полоскалок для белья на реке. Администрация Великого Утюга не могла найти подрядчика для их установки. В итоге совместной работы вопрос удалось решить – был произведен монтаж полоскалок на Сухоне.
Как отмечают специалисты ЦУР Великоустюгского района, главная их мотивация – благополучие района. Они стремятся дать ответ на каждое обращение, ведь люди должны знать, какое решение принято по их вопросу и в какие сроки будет устранена проблема.
«Великоустюгский район стал четвертым в области, где заработал муниципальный Центр управления регионом. Ежемесячно жители района оставляют от 350 до 450 сообщений. Район входит в тройку муниципалитетов по количеству сообщений, которые адресуют жители властям в соцсетях и через ПОС. Добавлю, что муниципальные центры также открыты в Вологде, Череповце и Вологодском районе. Они помогают вологжанам оперативно получать ответы на свои вопросы. Ведется работа по запуску подобных структур и в других районах» , – рассказал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.
Напомним, сообщения вологжан попадают в ЦУР после их публикации в социальных сетях и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», затем они отрабатываются специалистами ЦУР совместно с органами власти.
Последние новости
В Вологодской области решают проблемы в сфере стоматологии
На совещании в Правительстве Вологодской области глава Минздрава, Николай Гонтюрёв,

Работа вологодских стоматологий поставлена на особый контроль в областном Минздраве
Предварительный анализ проблем этой сферы и их решений озвучил на оперативном совещании в Правительстве региона министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.
Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки
Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки Павел Викторович Ежов своим примером показывает, как важно оставаться верным своему призванию.
На очередной сессии будет рассмотрен отчет о развитии добровольчества
На очередной сессии будет рассмотрен отчет о развитии добровольчества Так, в прошлом году был открыт Добро.центр города Вологды.