И ещё раз о техническом освидетельствовании маломерных судов
Не обязаны проходить освидетельствование владельцы маломерных судов, снаряженная масса которых (вес лодки + вес мотора + вес снаряжения по нормам оснащенности для данного судна) не больше 200 кг,
Не обязаны проходить освидетельствование владельцы маломерных судов, снаряженная масса которых (вес лодки + вес мотора + вес снаряжения по нормам оснащенности для данного судна) не больше 200 кг, а мощность мотора не превышает 10,88 л.с. (8 кВт), но только в том случае, если судно не зарегистрировано в установленном порядке. Если вы владелец такой лодки, и она зарегистрирована в ГИМС, то идите и снимайте её с учета. В противном случае, собственники зарегистрированных маломерных судов обязаны проходить освидетельствование. Штраф за эксплуатацию маломерного судна при отсутствии освидетельствования 5000-10000 рублей. Напоминаю, что с 1 января 2020 года, вне зависимости от технических параметров, на суда стоящие на учете будет начисляться транспортный налог. В каких случаях проводится техническое освидетельствование При регистрации в ГИМС судов индивидуальной постройки или не имеющих сертификата (с проведением испытаний на мореходные качества). При регистрации в ГИМС новой лодки, если она подлежит государственной регистрации, (или если по техническим параметрам судно не подлежит государственной регистрации, но владелец изъявил желание зарегистрировать своё судно). Очередное освидетельствование — в процессе эксплуатации. Сейчас периодичность прохождения установлена в 5 лет. Освидетельствование маломерного судна перед переходом в другой регион или перегоном. После устранения замечаний выявленных при освидетельствовании или после ремонта, переоборудования, аварии, а также для определения состояния маломерного судна по инициативе заявителя. Замена силовой установки (стационарный двигатель, ПЛМ). Теперь обязательно при прохождении освидетельствования (а также при замене силовой установки) двигатель проверяется на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных веществ, в т.ч. двуокиси углерода (СО). Предельно допустимая норма выброса СО — не больше 4,8% от объемной концентрации СО в отработанных газах. Проверить двигатель на соответствие техническим нормам выбросов можно в г. Череповце, где на базе ГИМС имеется всё необходимое оборудование. Привозить судно для этого не нужно, достаточно только двигатель – мотор. Проверка проводится в строго определенные дни месяца - каждый четверг, но в связи с окончанием сроков навигации в текущем месяце такую проверку можно будет провести только 24 октября. Кстати, проверить чистоту выхлопа инспектор ГИМС может не только в рамках освидетельствования, но и во время проведения соответствующих рейдов на воде. Новые лодки с моторами перед постановкой на учёт проходят первичное техническое освидетельствование. При этом проверяется техническая документация на судно, устанавливаются вместимость судна, обязательные условия, нормы и технические требования по его грузоподъемности и пассажировместимости, допустимой мощности и количеству двигателей (подвесных моторов), минимальной высоте надводного борта, высоте волны, при которой судно может плавать, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием. Составляется акт первичного технического освидетельствования, данные из которого вносятся в судовой билет, и ставится штамп о прохождении освидетельствования. Если лодка новая, но без сертификата, либо заявленные в технической документации (паспорте) на судно параметры не соответствуют параметрам судна, представленного для технического освидетельствования, дополнительно проводятся испытания на воде. Оцениваются мореходные качества: плавучесть, остойчивость и непотопляемость. Это касается и впервые регистрируемых лодок индивидуальной постройки. Какие документы Вы должны предоставить в ГИМС для проведения освидетельствования Заявление судовладельца . Паспорт. Если судно для процедуры освидетельствования предоставляет не владелец — доверенность в простой письменной форме. Судовой билет. Государственную пошлину за освидетельствование лодки платить не надо. Нормативная база Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2013 г. N 820 «О государственном надзоре за спортивными парусными судами, прогулочными судами и маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, об их классификации и освидетельствовании, о государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». Приказ МЧС России от 18.10.2012 № 608 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.05.2013 № 28343). В. Ботин, государственный инспектор по маломерным судам
Последние новости
Развитие культуры в Вологодской области: достижения и планы на будущее
На заседании фракции «Единая Россия» обсудили работу Департамента культуры и туризма.
Всероссийский молодёжный форум «Выбор.ФМ» прошёл в Подмосковье
Участники разработали проекты для улучшения избирательных процессов в России.
Рост производства кондитерских изделий в Вологодской области
Вологодские кондитеры увеличивают экспорт и осваивают новые рынки.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Южно-Сахалинске с предложениями работы от ведущих работодателей города