Эксперты Forbes подсчитали доходы самых «дорогих» YouTube-блогеров в России
Российская редакция журнала Forbes опубликовала очередной рейтинг доходов самых популярных YouTube-блогеров.
Российская редакция журнала Forbes опубликовала очередной рейтинг доходов самых популярных YouTube-блогеров. По данным издания, за год каналу Labelcom удалось заработать на размещении рекламы 3,55 млн долларов. В числе компаний, разместивших здесь рекламу, эксперты называют «Газпром Нефть» и Samsung.
YouTube-канал известен своими шоу «Что было дальше?» (самые дорогие рекламные размещения), выступлениями дуэта «Лена Кука» и Roast Battle.
На второй позиции рейтинга каналов с самыми высокими доходами от рекламы канал Валентина Петухова Wylsacom, посвященный гаджетам и технологиям. Здесь рекламируются производители компьютерной техники, смартфонов, «Сбер» и «Мегафон». За год каналу удалось заработать на рекламе более 3,4 млн долларов.
Далее участники списка расположились в следующем порядке: Александр Гудков с годовым доходом более 1,1 млн долларов, Юрий Дудь и Антон Лапенко с доходом 980 тыс. долларов каждый, Алексей Пивоваров – 920 тыс. долларов, Дима Гордей – 850 тыс. долларов и Ксения Собчак, заработавшая 840 тыс. долларов.
Кроме того, в рейтинг Forbes также попали Дима Масленников, Константин Заруцкий, Ирина Шихман, Николай Соболев, Эрик Давидыч, Андрей Ширгин и Алишер Моргенштерн.
Последние новости
Конференция «Единой России» в Вологде
Обсуждение итогов работы и планов на будущее.
Национальный проект по поддержке предпринимательства в России
Инициативы для улучшения бизнес-климата в стране
Пенсии в России: ожидается историческое повышение
Пенсионеры смогут рассчитывать на значительное увеличение пенсионных выплат уже в январе.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований