08.02.2022

Единую информационно-справочную службу «122» готовы усилить дополнительными операторами

Горячая линия «122», помогающая вологжанам решить проблемы в период пандемии, в настоящее время фиксирует рекордные нагрузки.

Горячая линия «122», помогающая вологжанам решить проблемы в период пандемии, в настоящее время фиксирует рекордные нагрузки. Как сотрудники колл-центра справляются с наплывом звонков, оценил сегодня Губернатор Олег Кувшинников.

«Вчера был побит рекорд по входящим звонкам – операторы приняли 2888 вызовов, - рассказала руководитель службы «122» Наталья Животикова. – Кроме этого, специалисты горячей линии совершают исходящие вызовы, уточняют информацию, маршрутизируют звонки в поликлиники, в Роспотребназдор, – таких звонков было около 2600. Еще 180 вызовов поступило от вологжан в ночное время. Всего за вчерашний день специалисты обработали более 5500 обращений».

Несмотря на возросшую нагрузку, операторы с ней справляются. До соединения со специалистом в среднем проходит не более 40 секунд. По результатам нагрузочного тестирования успешность дозвона до операторов колл-центра «122» при пиковых нагрузках составила 100%. Для максимальной доступности службы «122» число операторов было увеличено за счет сотрудников медицинских организаций, учреждений культуры, образования, социальной защиты и студентов вологодского медицинского колледжа.

«Сейчас звонки принимают 45 человек, с начала работы «горячей линии» количество сотрудников увеличилось в четыре раза, - отметил глава региона Олег Кувшинников. - При этом колл-центр оборудован 48 рабочими местами, что позволяет организовать одномоментную работу, в случае необходимости, 48 операторов. Мы готовы обеспечить столько операторов, сколько нужно, чтобы каждый житель области мог дозвониться и получить всю необходимую ему помощь и поддержку».

Напомним, что колл-центр работает уже почти два года, за это время специалисты приняли около 150 тысяч звонков. Чаще всего на «горячую линию» обращаются по вопросам, связанным со здравоохранением: обеспечение лекарственными средствами, вызов врача, ПЦР-тесты, алгоритм действий контактных лиц, самочувствие родственников, находящихся в моногоспиталях, и другие. Наибольшее количество звонков поступает по понедельникам и вторникам с 8 до 10 утра.

 

Последние новости

В Вологодской области решают проблемы в сфере стоматологии

На совещании в Правительстве Вологодской области глава Минздрава, Николай Гонтюрёв,

Работа вологодских стоматологий поставлена на особый контроль в областном Минздраве

Предварительный анализ проблем этой сферы и их решений озвучил на оперативном совещании в Правительстве региона министр здравоохранения Николай Гонтюрёв.

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки Павел Викторович Ежов своим примером показывает, как важно оставаться верным своему призванию.

На очередной сессии будет рассмотрен отчет о развитии добровольчества

На очередной сессии будет рассмотрен отчет о развитии добровольчества Так, в прошлом году был открыт Добро.центр города Вологды.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Новом Уренгое с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *