Бренд «Вологодское кружево» стал «Сокровищем России»
В конкурсе журнала «National Geographic Traveler» «Сокровища России», который призван определить туристические возможности страны, бренд «Вологодское кружево» стал победителем в номинации «Народный промысел».
В конкурсе журнала «National Geographic Traveler» «Сокровища России», который призван определить туристические возможности страны, бренд «Вологодское кружево» стал победителем в номинации «Народный промысел».
Конкурс проводился также в номинациях «Природный объект», «Туристическая тропа», «Речной и морской круиз», «Культурно-исторический объект», «Пляжный, оздоровительный или рекреационный курорт», «Общественное пространство», «Национальная кухня», «Экскурсионный маршрут», «Традиционный праздник, событие или фестиваль». Победителей в каждой номинации определяли при помощи онлайн-голосования.
Так, «Вологодскому кружеву» удалось обойти бренды «Тагильский поднос» (Свердловская область), «Национальное ямальское шитьё» (Ямало-Ненецкий автономный округ), «Старооскольская глиняная игрушка» (белгородская область), «Асиновская береста» (Томская область).
Фото: сайт «National Geographic Traveler»
Последние новости
Развитие культуры в Вологодской области: достижения и планы на будущее
На заседании фракции «Единая Россия» обсудили работу Департамента культуры и туризма.
Всероссийский молодёжный форум «Выбор.ФМ» прошёл в Подмосковье
Участники разработали проекты для улучшения избирательных процессов в России.
Рост производства кондитерских изделий в Вологодской области
Вологодские кондитеры увеличивают экспорт и осваивают новые рынки.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку