Бренд «Вологодское кружево» стал «Сокровищем России»
В конкурсе журнала «National Geographic Traveler» «Сокровища России», который призван определить туристические возможности страны, бренд «Вологодское кружево» стал победителем в номинации «Народный промысел».
В конкурсе журнала «National Geographic Traveler» «Сокровища России», который призван определить туристические возможности страны, бренд «Вологодское кружево» стал победителем в номинации «Народный промысел».
Конкурс проводился также в номинациях «Природный объект», «Туристическая тропа», «Речной и морской круиз», «Культурно-исторический объект», «Пляжный, оздоровительный или рекреационный курорт», «Общественное пространство», «Национальная кухня», «Экскурсионный маршрут», «Традиционный праздник, событие или фестиваль». Победителей в каждой номинации определяли при помощи онлайн-голосования.
Так, «Вологодскому кружеву» удалось обойти бренды «Тагильский поднос» (Свердловская область), «Национальное ямальское шитьё» (Ямало-Ненецкий автономный округ), «Старооскольская глиняная игрушка» (белгородская область), «Асиновская береста» (Томская область).
Фото: сайт «National Geographic Traveler»
Последние новости
В Вологде более 125 млн рублей направят на ремонт фасадов и крыш домов
Депутаты Вологодской городской Думы приняли поправки в бюджет города.
Вологодская область будет сотрудничать с Китаем
Фото: vologda-oblast.ru Накануне прошла встреча врио Губернатора Вологодской области Георгия Филимонова и Губернатора провинции Шэньси Китайской Народной Республики Чжао Гана.
Дефицит кадров вынудил компании Волгограда нанимать рабочих из Бангладеш и КНДР
Удерживают собирающихся уволиться сотрудников повышением зарплат и расширением соцпакета Рабочих в Волгоград привлекают из других регионов и стран.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить