Бренд «Вологодское кружево» стал «Сокровищем России»
В конкурсе журнала «National Geographic Traveler» «Сокровища России», который призван определить туристические возможности страны, бренд «Вологодское кружево» стал победителем в номинации «Народный промысел».
В конкурсе журнала «National Geographic Traveler» «Сокровища России», который призван определить туристические возможности страны, бренд «Вологодское кружево» стал победителем в номинации «Народный промысел».
Конкурс проводился также в номинациях «Природный объект», «Туристическая тропа», «Речной и морской круиз», «Культурно-исторический объект», «Пляжный, оздоровительный или рекреационный курорт», «Общественное пространство», «Национальная кухня», «Экскурсионный маршрут», «Традиционный праздник, событие или фестиваль». Победителей в каждой номинации определяли при помощи онлайн-голосования.
Так, «Вологодскому кружеву» удалось обойти бренды «Тагильский поднос» (Свердловская область), «Национальное ямальское шитьё» (Ямало-Ненецкий автономный округ), «Старооскольская глиняная игрушка» (белгородская область), «Асиновская береста» (Томская область).
Фото: сайт «National Geographic Traveler»
Последние новости
Авиационные перевозки: когда скорость важнее цены
Разбираем, в каких случаях доставка по воздуху становится оптимальным решением, и какие нюансы стоит учитывать при выборе этого способа транспортировки.
Губернатор сообщил о сбитии двух беспилотников в Череповецком районе
По словам Георгия Филимонова, БПЛА были уничтожены средствами ПВО, на месте работают экстренные службы.
В Вологодской области решают проблемы в сфере стоматологии
На совещании в Правительстве Вологодской области глава Минздрава, Николай Гонтюрёв,
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они