Бренд «Вологодское кружево» стал «Сокровищем России»
В конкурсе журнала «National Geographic Traveler» «Сокровища России», который призван определить туристические возможности страны, бренд «Вологодское кружево» стал победителем в номинации «Народный промысел».
В конкурсе журнала «National Geographic Traveler» «Сокровища России», который призван определить туристические возможности страны, бренд «Вологодское кружево» стал победителем в номинации «Народный промысел».
Конкурс проводился также в номинациях «Природный объект», «Туристическая тропа», «Речной и морской круиз», «Культурно-исторический объект», «Пляжный, оздоровительный или рекреационный курорт», «Общественное пространство», «Национальная кухня», «Экскурсионный маршрут», «Традиционный праздник, событие или фестиваль». Победителей в каждой номинации определяли при помощи онлайн-голосования.
Так, «Вологодскому кружеву» удалось обойти бренды «Тагильский поднос» (Свердловская область), «Национальное ямальское шитьё» (Ямало-Ненецкий автономный округ), «Старооскольская глиняная игрушка» (белгородская область), «Асиновская береста» (Томская область).
Фото: сайт «National Geographic Traveler»
Последние новости
В Ростове-на-Дону задержали крупную партию деликатесов
Правоохранительные органы изъяли 12,6 килограммов запрещённых продуктов.
Двойные выплаты и повышение пенсий: что ждёт российских пенсионеров осенью 2024 года
Российские пенсионеры могут рассчитывать на значительные финансовые улучшения в сентябре и октябре.
В Вологде открыт прививочный пункт против гриппа и пневмококковой инфекции
Прививочная кампания продлится до 1 декабря.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.