Вологодские кванторианцы разработали новую упаковку для пиццы
Свои варианты упаковки обучающиеся промдизайнквантума представили для выполнения технического задания, полученного от семейной пиццерии из Вологды.
Свои варианты упаковки обучающиеся промдизайнквантума представили для выполнения технического задания, полученного от семейной пиццерии из Вологды. В работе над проектами приняли участие 10 кванторианцев, в общей сложности участники представили 15 проектов.
Все работы были проанализированы с точки зрения соблюдения требований технического задания к размерам, визуалу, включению обязательных элементов, основных и дополнительных цветов.
«Техническое задание - это важная информация, которая несет в себе большое количество требований и правил для четкой реализации макета. Поэтому как будущим профессионалам вам нужно его обязательно придерживаться. Некоторые работы отошли от техзадания и получили ряд замечаний от наших дизайнеров. А некоторые невозможно вообще реализовать при всем желании. Для этого и существует техническое задание и определенные требования от типографии: чтобы понимать, что можно сделать, а что нельзя», - говорит ивент-менеджер компании «Пиццафабрика» Анна Задумина.
По итогам оценки лучшей работой признали проект Елизаветы Хомяковой, которая использовала классическую цветовую гамму компании, принт из повторяющегося названия, а также узнаваемый логотип. Второе место заняла Елена Игорева, третье – Валерия Леонидова.
«Конкурс очень интересный и позволяет понять, каково это - работать дизайнером. Придумывать дизайн упаковки очень захватывающе. Хотелось внести свой вклад в это вкусное производство. До сих пор не верю в победу, ведь и работы других участников очень неплохие. Комментарии по работам я впитывала, как губка, ведь именно такие отзывы и помогают понять, в каком направлении двигаться», - делится впечатлениями победительница Елизавета Хомякова.
«В процессе обучения кванторианцы должны решать реальные проблемы производства и работать над задачами, которые ставят перед ними крупные предприятия-партнеры. Поэтому мы стали искать партнера, и он нашелся. Конкурс получился очень интересным и полезным не только для ребят, но и для меня как наставника. И вообще: приложить руку к созданию упаковки для такого популярного бренда было очень волнительно, ответственно и приятно», - рассказывает наставник промдизайнквантума Дмитрий Федоров.
Напомним, в конце января в «Кванториуме» прошел интеллектуальный конкурс «Креатив-команда», на котором ученики вологодских школ разработали новые виды пиццы: «Оливицца», «Слёзы учеников» и «Сердечная пицца».
Дмитрий КалининскийПоследние новости
Компенсации для журналистов, пострадавших в зоне СВО
Лидер ЛДПР предложил финансовую помощь для работников СМИ, пострадавших на службе.
Повышение заболеваемости в осенне-зимний период в России
Как сезонные изменения влияют на здоровье населения.
Эпидемия кори: угроза для общественного здоровья
Корь — это серьезное инфекционное заболевание, которое требует незамедлительных мер.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией