В Череповце придумали военные квесты для дошкольников
Игры с заданиями в парке Победы разработали победители конкурса «Война глазами детей, внуков и правнуков».
Игры с заданиями в парке Победы разработали победители конкурса «Война глазами детей, внуков и правнуков». Сегодня во Дворце металлургов наградили авторов лучших проектов.
Воспитатели детского сада № 30 придумали семейный квест «Дорогами войны». В игре задания разного вида.
«Наш гид — девочка Варя. У нее воевал прадедушка. Она ведет участников от станции к станции. Задания разные: шифровка, разведка, построение плота. На каждой станции участники получают звезды и в конце квеста делают большую открытку для ветерана», — рассказала воспитатель сада «Акварелька» Анна Грешникова.
Конкурс организовала заведующая детским садом № 15 Лариса Кузнецова. Участниками стали 55 детских и 30 взрослых коллективов, поступило 35 методических работ.
«Это весомый вклад в сохранение исторической памяти. Здорово, что это делается с дошкольного возраста. Ведь забыть прошлое — значит потерять будущее», — считает заместитель мэра Наталья Стрижова.
«Нужно помнить героев и все испытания. Благодарю организаторов и участников за сохранение памяти», — высказался зампредседателя Гордумы Сергей Макаров.
Фестиваль-конкурс «Война глазами детей, внуков и правнуков» прошел в Череповце в 13-й раз.
Анастасия Маслова
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.