27.05.2022

Схожая с Землей планета обнаружена недалеко от Солнца

Гавайские астрофизики смогли найти планету, на которой вполне может зародиться жизнь, что сделает ее второй Землей.

Как сообщает «Мир 24» , найденная планета долгое время была скрыта от посторонних глаз, так как вращалась вокруг слишком тусклой звезды, относящейся к классу красных карликов. По словам астрофизиков с Гавайских островов, обнаружить такую звезду невооруженным глазом достаточно сложно. Расстояние от Земли до экзопланеты, получившей название Ross 508 b, составляет 36,5 световых лет.

Стоит отметить, что, по мнению ученых, жизнь на новой планете пока что невозможна. Но что будет в будущем, сказать сложно. Самое главное, что обнаруженная экзопланета примерно в четыре раза крупнее Земли и не является газовой, а обладает, по мнению астрофизиков, определенной плотностью и может быть каменистой. Так ли это на самом деле, ученым предстоит еще выяснить в ходе дальнейших исследований.

Главная новость по теме Всё-таки жизнь на Землю попала из Космоса. В метеоритах нашли человеческое ДНК