Подростки Вологды пройдут обучение на драматургов
Оккервиль Театр запустил набор в Драматургическую лабораторию для подростков.
Оккервиль Театр запустил набор в Драматургическую лабораторию для подростков. Записаться могут молодые люди от 14 до 18 лет, которые интересуются литературным творчеством и театральным искусством.
Ребятам нужно заполнить заявку в группе театра до 15 марта. Участие в проекте будет бесплатным, но в лабораторию на конкурсной основе смогут попасть только 12 человек.
«В течение недели под руководством команды артистов ОккервильТеатра и драматурга Анны Гейжан (г. Москва) подростки Вологды попробуют себя в качестве самых настоящих драматургов, освоят азы профессии, узнают о способах создания персонажей, особенностях выстраивания конфликта в пьесе и многое другое. А под финал представят зрителям театрализованную читку получившихся текстов. Ребята будут работать с текстами вологодских авторов – Варлаама Шаламова, Николая Рубцова, Василия Белова и других наших земляков», - рассказал режиссер театра Николай Смирнов.
Драматургическая лаборатория – первая часть проекта «Пересечение». Получившийся литературный материал будет доработан и в дальнейшем ляжет в основу нового спектакля ОккервильТеатра.
Добавим, что проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Дарья СамодуроваПоследние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.