Каждый первокурсник может выбрать для себя треки развития!
Дорогие первокурсники! Каждый из вас может выбрать для себя один или два трека личностного и профессионального развития, которые в большей степени соответствуют вашей жизненной стратегии и приоритетам: «Наука и инновации»,
Дорогие первокурсники!
Каждый из вас может выбрать для себя один или два трека личностного и профессионального развития, которые в большей степени соответствуют вашей жизненной стратегии и приоритетам: «Наука и инновации», «ЗОЖ и спорт», «Волонтерство и социальное проектирование», «Культура и творчество», «Лидерство и управление», «Профессионализм и карьера», «Бизнес и предпринимательство».
Участие в мероприятиях по каждому из выбранных треков позволит тебе сформировать универсальные компетенции и повысить свою ценность на рынке труда. Не забудь заполнить анкету, чтобы мы знали, какой трек ты выбрал. https://forms.gle/oJzSid4LxdMUGwxDA Желаем тебе продуктивного учебного года!
О важности выбора треков рассказывает Наталья Вячеславовна Макарова, проректор по воспитательной работе ЧГУ:
«Мы живем во время, когда происходит трансформация образовательного процесса в университете. Она обусловлена тем, что выпускникам ЧГУ придется жить в глобальном конкурентном, цифровом мире, когда очень быстро появляются новые технологии. Поэтому каждый выпускник должен понимать, что сегодня недостаточно развивать только профессиональные компетенции. Необходимо формировать у себя и надпрофессиональные компетенции, которые помогут успешно самореализоваться в различных сферах жизни и деятельности. В связи с этим, мы разработали систему треков, которые подразумевают проведение учебных и внеучебных активностей – мероприятий, направленных на развитие дополнительных компетенций.
Выбор трека во многом обусловлен представлением студента о том, кем он хочет стать в будущем: профессионалом в выбранной сфере, предпринимателем, исследователем-инноватором, общественным деятелем, лидером сообществ, творческой личностью и т.д.
Мы провели презентационные встречи для того, чтобы объяснить студентам содержание этих треков. Ребята на протяжении октября и ноября могут использовать «метод проб»: прихоть на разные внеучебные стартовые мотивационные мероприятия, выбрав наиболее подходящий для себя трек.
Также в рамках учебной дисциплины «Программа личностного и профессионального развития» начинается второй модуль, где уже преподаватели будут помогать студентам самоопределяться.
Ожидаем, что каждый студент-первокурсник к 1 декабря сможет выбрать 1 или 2 трека развития.
Важно понимать, что если студент недостаточно хорошо самоопределился, окончательно не сформировал свои образовательные потребности, не смог понять все возможности нашей образовательной среды, у него будет возможность переориетироваться, сменить трек своего развития, например, на втором году обучения.
Важно, что ребята не только приобретут компетенции, но и научатся самоопределяться, делать жизненный выбор и нести за него ответственность!»
Последние новости
История медицины в Молочном: от 1911 года до современных технологий
Развитие медицинской помощи в селе Молочном за более чем столетнюю историю.
Оптимизация медицинских услуг в Вологде
Объединение поликлиник №4 и №5 направлено на улучшение качества медицинской помощи.
Создание школы депутатов в Вожеге
Новая инициатива направлена на повышение квалификации местных депутатов.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований