Итоги года: чем соцсети рассердили и порадовали пользователей в 2019 году

Социальные сети устойчиво закрепили свои позиции в жизни большинства современных людей.

Социальные сети устойчиво закрепили свои позиции в жизни большинства современных людей.

В  связи с  этим создатели флагманских продуктов для  виртуального общения с  завидной регулярностью выпускают различные обновления, которые позволяют исправить ошибки, возникшие при  работе с  приложением или  десктопной версией сайта, а  также изменить внешний вид страниц, упростить интерфейс и  добавить новые функции. Изучив статистические данные, редакция нашего портала составила рейтинг социальных сетей, пользующихся наибольшей популярностью у  жителей РФ в  2019  году, и  собрала для  читателей информацию о  наиболее значимых реновациях, введённых администраторами востребованных веб-сайтов в  течении уходящего года.

1. ВКонтакте

Бессменным лидером по  количеству пользователей на  территории Российской Федерации является социальная сеть «ВКонтакте» (38  млн. активных пользователей в  месяц), принадлежащая российской технологической компании Mail Group.

В  2019  году разработчики «ВК» внедрили в  популярнейшую соцсеть ряд нововведений, таких, как  архивирование записей и  возможность продавать на  платформе товары с  «AliExpress». Для  администраторов сообществ стала  доступна функция добавления коротких видеозаписей с  пометкой «реклама», а  на  старых версиях мобильного приложения был возобновлён доступ к  разделу «Аудиозаписи». Помимо этого, в  рамках последнего обновления создатели кардинально поменяли дизайн приложения для  смартфонов.

2. Instagram

Численность регулярных посетителей «Инстаграма», проживающих на  территории РФ,  — более 30  млн. пользователей в  месяц. Эта социальная сеть, приобретённая компанией «Facebook Inc.» в  2012  году, специализируется на  фото и  видео контенте. Интерфейс приложения позволяет пользователям делать мгновенные фотографии и  снимать видеоролики в  режиме онлайн, а  также обрабатывать загружаемые снимки с  помощью фильтров.

В  этом году разработчики добавили в  соцсеть, занимающую почётное второе место в  нашем рейтинге, несколько новых функций. К  примеру, пользователи получили возможность организовать викторину, и  задать друг-другу различные вопросы в  формате теста, а  для  блогеров, которые имеют более 10000 подписчиков, стала доступна функция перехода на  аккаунт для  авторов. Кроме того, весной 2019  года в  «Инстаграме» появился недоступный ранее режим внутрипрограммных покупок.

3. Одноклассники

«Одноклассники» занимают третье место по  количеству российских пользователей, ежедневно посещающих свои аккаунты (24  млн. активных пользователей в  месяц). Эта социальная сеть также, как  и  «ВКонтакте», принадлежит компании Mail Group, однако рассчитана на  другую возрастную категорию пользователей.

В  2019  году люди, имеющие аккаунт в  «Одноклассниках», получили возможность размывать фон в  процессе совершаемых ими видеозвонков, а  в  интерфейс сайта был добавлен рекламный кабинет, способный значительно облегчить жизнь владельцам малого бизнеса и  администраторам сообществ.

4. Facebook

Одна из  самых популярных социальных сетей в  мире на  данный момент имеет порядка 10  млн. активных пользователей на  территории РФ, регулярно посещающих сайт в  течении одного месяца. Владельцем соцсети является одноимённая компания «Facebook Inc.», основанная Марком Цукербергом и  его университетскими друзьями.

В  уходящем году «Фейсбук» смог похвастаться обновлённым дизайном, а  также принципиально новым подходом к  группам, который предусматривает их  различие по  тематике. В  сервис знакомств этой социальной сети была добавлена функция «Тайная влюблённость», позволяющая отмечать в  списке друзей тех людей, к  которым пользователь испытывает романтические чувства. Помимо этого, управляющая компания соцсети ввела на  платформу «Фейсбука» сквозное шифрование «end-to-end encryption», а  также выпустила собственную криптовалюту под  названием «Libra».

5. Twitter

Социальная сеть, специализирующаяся на  микроблогинге, занимает пятое место в  нашем рейтинге. Свои аккаунты в  течение месяца посещает около  8  млн. активных русскоязычных «твиттерян». Сервис принадлежит компании «Twitter Inc.» и  является одним из  десяти самых посещаемых веб-сайтов в  мире.

В  последнем году уходящего десятилетия «Твиттер» приобрёл несколько новых возможностей: пользователи этой социальной сети теперь имеют возможность делать «сториз» и  запускать прямые эфиры. В  добавок к  перечисленным нововведениям разработчики изменили внешний вид приложения, сделав упор на  удобство использования с  мобильных устройств. Новый минималистичный дизайн, крупный шрифт и  плавная прокрутка новостной «ленты»  — всё это уже доступно в  «Твиттере» для  смартфонов с  июля 2019  года.

Социальная сеть, закрытая в  2019  году - Google +

Она прекратила свою работу 2 апреля 2019  года. Такое решение было принято корпорацией Google Inc. в  связи с  низкой посещаемость сервиса.

Арина Кеттуева

Последние новости

Компенсации для журналистов, пострадавших в зоне СВО

Лидер ЛДПР предложил финансовую помощь для работников СМИ, пострадавших на службе.

Повышение заболеваемости в осенне-зимний период в России

Как сезонные изменения влияют на здоровье населения.

Эпидемия кори: угроза для общественного здоровья

Корь — это серьезное инфекционное заболевание, которое требует незамедлительных мер.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Богдановиче

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *