Астроном Иоганн Кеплер был алхимиком?

Ученые обнаружили доказательства того, что астроном искал «философский камень» Знаменитый немецкий астроном Иоганн Кеплер, открывший закон движения планет Солнечной системы, интересовался не только математикой и физикой,

Ученые обнаружили доказательства того, что астроном искал «философский камень»
Знаменитый немецкий астроном Иоганн Кеплер, открывший закон движения планет Солнечной системы, интересовался не только математикой и физикой, но и... не совсем научными вещами.

Эксперты исследовали его бумаги и обнаружили на них большой слой различных металлов: золота, серебра, свинца, а также ртути, соли и мышьяка.  В 17 веке вообще было крайне популярно заниматься алхимическими опытами ради получения «философского камня», который превращал бы любой металл в золото.

Не исключено, что немецкий астроном также не остался в стороне и пробовал свои силы в алхимии, передает источник Science Direct.

фото: открытые источники