Ярмарка «Сделано на Вологодчине» открылась сегодня в областной столице
На трех этажах выставочного комплекса «Русский дом» разместились 170 производителей и брендов региона.
На трех этажах выставочного комплекса «Русский дом» разместились 170 производителей и брендов региона. На ярмарке представлены товары для дома, детские игрушки, подарки близким и деликатесы для праздничного стола.
Сегодня состоялось официальное открытие. С приветственным словом выступили первый заместитель Губернатора области – руководитель Администрации Губернатора области Юрий Умеренко, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, председатель Вологодского регионального отделения «Союз Женщин России» Валентина Артамонова, и.о. министра экономического развития Вологодской области Анна Цешнатий.
В финале открытия гостей ярмарки поздравил фолк-коллектив «И ТО И СЁ».
Организаторы предусмотрели зону бесплатной упаковки подарков и детскую площадку с аниматорами, они будут работать все три дня ярмарки - с 20 по 22 декабря.
Гости ярмарки смогут сделать фото на память, бесплатная фотобудка будет работать в пятницу и субботу. Ярмарка в Вологде проходит третий год подряд.
20-21 декабря ярмарка работает с 10:00 до 19:00, 22 декабря с 10:00 до 18:00. Вологда, ул. Пушкинская, 25А. Вход свободный.
Отметим, что мероприятие проходит в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы».
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.