Врио губернатора Вологодчины хочет встретиться с медицинскими работниками
Временно исполняющий обязанности губернатора Вологодской области Георгий Филимонов заявил, что уже в ближайшее время планирует провести встречи с медицинскими работниками региона.
Временно исполняющий обязанности губернатора Вологодской области Георгий Филимонов заявил, что уже в ближайшее время планирует провести встречи с медицинскими работниками региона.
Сначала эти мероприятия пройдут в Вологде и Череповце, а затем в других муниципалитетах.
«Дело в том, что больше всего в нашем социальном блоке «воспалена» именно медицина, и нам приходится прилагать первоочередные усилия для того, чтобы реанимировать её, реформировать, навести в ней порядок», — сказал врио губернатора.
Он призвал вологодских медиков рассказывать о проблемах, имеющихся в системе областного здравоохранения, честно, «без фильтров», без оглядки на руководство и без боязни быть уволенными.
«Это должен быть откровенный, открытый, искренний диалог», — добавил Георгий Филимонов.
Добавим, что на днях три департамента Вологодской области были объединены в один .
В Вологодской области создана дирекция по строительству и эксплуатации спортсооружений .
А в Вологде появится дополнительная подстанция скорой помощи .
Кроме того, опубликован прогноз, что ждёт экономику Вологодской области в 2024 году .
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.