Вологодским сотрудникам патрульно-постовой службы будут доплачивать по 5000 рублей
Власти Вологодской области заявили о доплатах сотрудникам отдельных служб регионального УМВД.
Власти Вологодской области заявили о доплатах сотрудникам отдельных служб регионального УМВД. В частности, с июня сотрудники патрульно-постовой службы будут получать доплаты в размере 5000 рублей.
С таким обращением к главе региона обратился начальник областной полиции Павел Серов. Обращение было поддержано на заседании оперативного штаба Вологодской области.
«Наружные наряды полиции, такие, как патрульно-постовая служба, первыми встречаются с правонарушителями и проявлениями криминала. Уверен, что данная мера поддержки позволит укрепить кадровый состав подразделений», – отметил Павел Серов.
По словам Олега Кувшинникова, новая мера социальной поддержки в первую очередь будет направлена на сотрудников, непосредственно работающих на территории, выезжающих на вызовы, и обеспечивающих безопасность вологжан.
«Нагрузка на сотрудников ППС постоянно возрастает. Поэтому мы со своей стороны прикладываем все усилия, чтобы их поддержать. Уверен, что новая мера поддержки поможет сократить кадровый дефицит в структуре УМВД и будет стимулировать сотрудников на качественное и добросовестное несение службы», – отметил Олег Кувшинников.
Последние новости
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
За полгода работы более 4200 жителей Вологодчины прошли обследование в новом эндоскопическом центре
В Вологодской области успешно реализуется программа по ранней диагностике онкологических заболеваний.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они