В Череповце стартует образовательный курс «Основы предпринимательской деятельности»
Он начнется 28 января в Агентстве Городского Развития. Эта образовательная программа на протяжении нескольких лет успешно дает начинающим предпринимателям нужные знания и навыки для создания и развития собственного дела.
Он начнется 28 января в Агентстве Городского Развития. Эта образовательная программа на протяжении нескольких лет успешно дает начинающим предпринимателям нужные знания и навыки для создания и развития собственного дела.
Курс рассчитан на полтора месяца и раскрывает все ключевые темы, которые необходимо знать каждому, кто планирует открыть бизнес. Среди них:
Программа сочетает в себе теоретические и практические занятия. Участники под руководством опытных наставников разработают собственные бизнес-проекты, которые защитят в финале курса.
Занятия продлятся до 11 марта, по окончании курса участники получат сертификаты. Выпускники приобретают не только документ, но и реальные навыки, которые помогут им запустить и развить бизнес в Череповце.
Для записи необходимо заполнить анкету и направить её на адрес электронной почты [email protected]. Занятия пройдут очно в здании Агентства Городского Развития по адресу: г. Череповец, бульвар Доменщиков, 32.
По всем вопросам можно обращаться по телефону: (8202) 20-19-25 или лично в Агентство.
Последние новости
Как выбрать станок для своего дела: советы экспертов по подбору оборудования под задачи и бюджет
Подробный сравнительный анализ вариантов, типичных ошибок и ключевых критериев выбора
Сколько стоит ремонт частотного преобразователя: что влияет на цену?
Подробный разбор факторов, формирующих стоимость восстановления оборудования
Минимальная пенсия в России в 2025 году: какая установлена в Москве и регионах
Фото из архива редакции В России система пенсионного обеспечения включает четыре основных типа пенсий: страховая, социальная, государственная и накопительная.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.